Генеральный директор Промышленно-консалтинговой группы "Развитие" Виктор Кухарский принял участие в работе жюри международного конкурса на лучшую этикетку "ГрандЭтикет-2011".
В Москве, в рамках международной выставки "ПОЛИГРАФИНТЕР-2011" прошел 7 й международный конкурс на лучшую этикетку "ГрандЭтикет-2011". Организаторами конкурса выступили "Центр упаковки, этикетки, дизайна", журнал "Тара и упаковка" и Международная выставочная компания MVK при поддержке Национальной конфедерации упаковщиков (НКПак).
В этом году на конкурс представлено 64 работы из России, Республики Беларусь и Республики Армения. В качестве участников выступали: дизайнеры, разрабатывающие этикетки, типографии-изготовители этикеточной продукции и предприятия-заказчики.
Представленные на конкурс работы оценивались по нескольким номинациям: сухие и самоклеющиеся, для напитков, для пищевой продукции, для товаров народного потребления, этикетки оперативной печати, этикетки для защиты продукции от подделок и др. В результате 10 конкурсантов получили золото, 11 - серебро, и 11 - бронзу.
Награждение победителей конкурса "ГрандЭтикет-2011" состоится во время работы выставки "ПОЛИГРАФИНТЕР-2011" 4 октября в 14.00 в фойе павильона No1 выставочного центра "КРОКУС ЭКСПО". Иллюстрированный каталог победителей конкурса будет опубликован в ближайшем номере (No5) журнала "Тара и упаковка".
В работе жюри конкурса принимал участие Генеральный директор Промышленно-консалтинговой группы "Развитие" Виктор Кухарский. Виктор Кухарский - член Союза дизайнеров России; соучредитель премии "Хрустальный глобус"; старший преподаватель Национального Института Дизайна. Также является членом жюри различных конкурсов, среди которых: ГрандЭтикет, ИнтерШарм, ПродЭкстраПак и др. Комментируя мероприятие, Виктор отметил высокий уровень представленных на конкурс, однако, заметил, что не разделяет оценку этикетки для
водки "Белочка": "Не согласен, что ей дали бронзу. Считаю, что она, безусловно, заслуживает золото. Потрясающий креатив и весьма остроумная подача".