Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Проект "Все свое" вошел в топ-10 старт-апов 2011 года по версии Forbes




Заголовок: Проект "Все свое" вошел в топ-10 старт-апов 2011 года по версии Forbes

Компания: Домашние продукты

Проект "Все свое", под брендом которого группа компаний "Домашние продукты" снабжает столицу и окрестности свежайшими натуральными продуктами, вошел в топ-10 старт-апов, победивших на конкурсе журнала Forbes - "Свое дело 2011".

Бренд "Все свое" -- это натуральные деревенские продукты, выращенные без использования пестицидов, химических и синтетических кормовых добавок, без использования достижений генной инженерии и регуляторов роста. Свежие продукты с доставкой к столу москвичей и жителей Подмосковья предлагает в своем интернет-магазине www.vse-svoe.ru и элитных супермаркетах столицы группа компаний "Домашние продукты".
"Все свое", вышедший на рынок в 2010 году, позиционирует себя как поставщик свежих, натуральных, исконно русских продуктов на стол столичных гурманов и просто людей, заботящихся о здоровье близких. И это не просто еще один посредник в смычке города и деревни, не только интернет-магазин (хотя и очень неплохой), а прежде всего ПРОИЗВОДИТЕЛЬ натуральных продуктов, контролирующий процесс от состояния почвы в хозяйствах Тамбовской области, с которыми сотрудничает, от качества семян и молодняка (птицы, бычков и т.п.),
до процессов сбора урожая и его оперативной переработки и доставки к столу москвичей.
Бренд "Все свое" является официальным партнером Национальной Гильдии Шеф-поваров России. В течение 2011 года компания "Домашние продукты", выведшая бренд на московский рынок натуральных продуктов, участвовала в самых различных кулинарных и не только мероприятиях и шоу: ...
Как победитель конкурса старт-ап проектов, бренд "Все свое" в течение 9 месяцев будет вести блог о развитии и успехах. От лица бренда будут говорить его "родители", и в первую очередь - Валентин Болотенко, генеральный директор ЗАО "Домашние продукты". За блогом можно будет следить на сайте бренда www.vse-svoe.ru и в электронной версии журнала Forbes.

- Мы очень рады победе в конкурсе и постараемся максимально подробно и интересно сообщать о развитии проекта в блоге Forbes, - говорит Валентин Болотенко, руководитель "Все свое". - Почему мы решили участвовать в конкурсе старт-апов от Forbes? Потому что наш проект, во-первых, социально значим и касается всех и каждого. В каждой семье встает вопрос, как приобрести натуральные и качественные продукты, как накормить ребенка здоровой и вкусной едой, а не синтетикой с аромадобавками.
Еще мы подали заявку потому, что с точки зрения бизнес-модели в нашем проекте есть инновационность, точнее, перелицованная с учетом нового времени старая добрая идея потребкооперации. Наша компания принимает у населения сельхозпродукцию по соответствующим, очень строгим стандартам, перерабатывает ее и поставляет настоящие деревенские продукты городским жителям. По сути, потребкооперация - это внебюджетный инструмент поддержки населения. Она дает людям возможность работать на себя - и получать при этом максимальную
выгоду.

"Все свое"
Только лучшее для тех, кого вы любите
"Все свое" -- это деревенские продукты высшего класса, бренд группы компаний "Домашние продукты", официального партнёра Национальной Гильдии Шеф-поваров России.
Интернет-магазин www.vse-svoe.ru обеспечивает москвичей деревенскими продуктами и разносолами из Тамбовской области. Около 250 семей работают для проекта "Все свое", производя исконно русские, экологически чистые, деревенские продукты по стандартам и под контролем компании, менеджмент которой разработал уникальную Систему контроля качества совместно с одним из ведущих сельскохозяйственных ВУЗов России - Мичуринским Государственным Аграрным Университетом.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.vse-svoe.ru
Адрес организации: 105066, Москва, Старая Басманная, 18/1
Контактное лицо: PR-менеджер
Алена Ларина
E-mail: pishisvoim@gmail.com
Телефон: +7 495 995-1-555

В избранное