Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

PROekt PRO намерен идти в регионы




Заголовок: PROekt PRO намерен идти в регионы

Компания: Российская компания по профориентации подростков PROekt PRO

PROekt PRO намерен идти в регионы

Российская компания по профориентации подростков PROekt PRO объявила о своем намерении в этом учебном году расширить географию деятельности и выйти за пределы Москвы. Не исключено, что до конца уже этого года экскурсии PROekt PRO будут проводиться в Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Воронеже и Челябинске. По словам автора и руководителя проекта Юлии Пасс: "Проведенный компанией опрос показал, что около 60% респондентов считают профориентационные экскурсии наиболее эффективным способом помочь подростку
определиться с выбором профессии. Поэтому мы решили начать свою работу в регионах именно с этого направления нашей деятельности. Компании Кока-Кола, Леруа Мерлен, МТС, Тойота Бизнес Кар, студия Киры Пластининой, Newsoutdoor и Россельхозбанк уже заявили о своей готовности принять участников нашего проекта в своих региональных представительствах".
Впрочем, как отметила Юлия Пасс, расширяется не только география PROekt PRO, но и диапазон отношений с компаниями-партнерами. Так, один из новых участников программы "Пропуск в профессию" FOREX CLUB готов финансировать участие воспитанников детских домов в профориентационных экскурсиях. Как отметила Юлия Шаргородская - директор благотворительного проекта "Измени Одну Жизнь!" Группы Компаний FOREX CLUB: "Одним из основных направлений благотворительной деятельности FOREX CLUB является содействие успешному
профессиональному, социальному и личностному становлению в современном обществе детей, оставшихся без попечения родителей. Для реализации наших целей нам нужны партнеры имеющие опыт в приоритетных для нас направлениях. Программы PROekt PRO хорошо отработаны и демонстрируют реальные результаты".
В сентябре PROekt PRO совместно с FOREX CLUB уже провели 2 экскурсии для детей из детских домов.
________________________________________________________________________PROekt PRO - российская компания предоставляющая полный комплекс услуг практической профориентации для подростков. Проект работает по уникальной авторской методике, соединившей несколько направлений:
* профориентационное информирование - серия занятий-экскурсий в ведущие российские и международные компании (программа "PROпуск в PROфессию");
* профориентационное тестирование - "PRO себя";
* профориентационное консультирование;
* бизнес-игры и игровые симуляции.
Автор и руководитель PROekt PRO - Юлия Пасс - одна из ведущих HR-директоров России по версии журнала "Секрет фирмы", автор ряда книг по HR-практике.
Философия PROekt PRO: "Ищу свое призвание и делай то, что любишь"
Партнёры PROekt PRO: ММВБ, ТЦ "Останкино", международное рекламное агентство BBDO, PepsiCo, ИД "Коммерсант", "Студия Артемия Лебедева", радио "Эхо Москвы", "Голос России", Swedbank, часовой завод "НИКА", Coca-Cola, Leroy Merlin, ресторан "Галерея" и др.


Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.proekt-pro.ru
Адрес организации: www.proekt-pro.ru
Контактное лицо: Гуля Магомедова
pr- директор PROekt PRO
E-mail: gm-proektpro@mail.ru
Телефон: +7 906 783-98-58

В избранное