Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Приморская сеть "Три Кота" открывает крупнейший гипермаркет Приморья




Заголовок: Приморская сеть "Три Кота" открывает крупнейший гипермаркет Приморья

Компания: Группа компаний "Сервис Плюс"

При разработке проекта гипермаркета учитывался опыт крупнейших федеральных сетей и профессионализм компании "Сервис Плюс", зарекомендовавшей себя в сфере автоматизации розничной торговли на дальневосточном рынке.


Торговая сеть "Три Кота" открыла крупнейший гипермаркет в приморском городе Артёме. На площади 4 тысячи квадратных метров приморский ритейлер "Три Кота" представил свыше 30 тысяч наименований товаров. Современное оборудование, удобное зонирование, рекордный для Приморья ассортимент -- всё тщательно продумано, чтобы создать максимум удобства для покупателя. Но главное преимущество -- это, конечно же, доступные цены.

Уникальным для города Артёма станет и собственный пищевой цех гипермаркета. Прямо в магазине на современном оборудовании будут готовиться свежая выпечка, салаты, горячие блюда и полуфабрикаты.

Новый гипермаркет стал вторым по счёту магазином торговой сети "Три Кота". Первый одноимённый магазин, работающий в формате "дискаунтер", уже на протяжении нескольких лет радует жителей столичного Владивостока своим богатым ассортиментом и доступными ценами.

"По стандарту, чтобы с полным правом называться гипермаркетом, магазин должен соответствовать ряду требований, -- рассказывает руководитель Проекта "Розница" компании "Три Кота" Андрей Солониченко. -- В первую очередь это ассортимент и площадь. Если посмотреть строго, то в Приморье на данный момент нет ни одного настоящего гипермаркета. Есть просто крупные супермаркеты, которые используют это название. Площадь гипермаркета должна быть не менее 4 тысяч "квадратов", а ассортимент -- насчитывать свыше 30 тысяч
наименований. При этом больше половины всех товарных позиций, представленных в магазине, должны приходиться на так называемые non-food товары, то есть непродовольственные товары. Кроме того, требованием к гипермаркету является наличие не менее чем 20 касс и удобной вместительной парковки для клиентов".

Артёмовский гипермаркет "Три Кота" полностью соответствует всем стандартам, которые предъявляются к классическому гипермаркету. В Приморье он стал абсолютным чемпионом по площади и разнообразию товаров. Здесь покупатель сможет найти всё необходимое из товаров широкого спроса -- от продуктов питания до одежды.
При разработке проекта гипермаркета учитывался опыт крупнейших федеральных сетей. Именно поэтому, реализация такого масштабного проекта, была поручена компании "Сервис Плюс" и её дальневосточному партнёру -- "Сервис-Плюс ДВ", хорошо зарекомендовавших себя в сфере автоматизации розничной торговли на дальневосточном рынке.

При автоматизации гипермаркета "Три Кота" был использован широкий спектр программно-аппаратных решений от компании "Сервис Плюс".

Так, для управления кассовой линией магазина, задействовано фронтальное решение "СуперМаг УКМ 4.0" - Кассовый сервер, а для управления кассовыми терминалами -- модули "СуперМаг УКМ 4.0". В качестве системы управления товародвижением в магазине задействовано бэк-офисное решение -- "СуперМаг Плюс" - Гипермаркет. Программное обеспечение для автоматизации гипермаркета уже давно признано отраслевым стандартом и используется более чем в 2000 розничных сетей России и СНГ.

На кассовых узлах гипермаркета установлены высоконадёжные POS-системы CheckWay POS 55 в комплекте с фискальными регистраторами СП 101, стационарными сканерами Datalogic Magellan 2200 VS и другой периферией, а также торговые весы DIGI SM-788 в модификации RS-232, для взвешивания товара непосредственно на кассах.

В торговом зале установлены высококачественные электронные весы с печатью этикетки DIGI SM-500 MK-4, а также весы самообслуживания DIGI SM-300 BS с 96 клавишами.

Для получения оперативной информации о товаре в торговом зале для покупателей установлены прайс-чекеры с многолучевыми сканерами Scantech Shuttle SG-15.

Для проведения инвентаризаций задействованы многофункциональные терминалы сбора данных M3 Mobile Green и Argox PT-60 с прикладным программным обеспечением SuperKit Mobile на борту.

Приёмка товара осуществляется при помощи ручных сканеров Metrologic MS9520.

Печать этикеток осуществляется с помощью принтеров этикеток Datamax E4205.

В планах компании "Три кота" -- дальнейшее развитие собственной розничной сети на территории Приморского края в тесном сотрудничестве с "Сервис Плюс" и "Сервис-Плюс ДВ" по автоматизации бизнес-процессов.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.servplus.ru
Адрес организации: 115201, Москва, ул.Котляковская 5, стр1
Контактное лицо: Менеджер по маркетингу
Вадим Андреев
E-mail: v.andreev@servplus.ru
Телефон: +7 495 780-55-56
Факс: +7 495 780-55-57

В избранное