Подведены итоги всероссийского исследования "Любимый бренд 2011"
Заголовок: Подведены итоги всероссийского исследования "Любимый бренд 2011"
Компания: babynewsroom
Бренд детского питания "Агуша" занял первое место в общероссийском исследовании "Любимый бренд", проводимом ежегодно компанией Online Market Intelligence (OMI).
Исследовательский проект "Любимый бренд" стартовал в 2008 году по инициативе OMI и за это время стал эффективным инструментом оценки лояльности потребителей брендам. В 2011 году исследование проводилось совместно с журналом "Эксперт" и охватило 13 городов России, определив любимые бренды россиян в 50 различных категориях.
В категории "Детское питание" в 2011 году, как и во все предыдущие годы исследования, занял бренд "Агуша". В ходе опроса россияне высоко оценили функциональные качества детского питания "Агуша", выразили доверие и готовность продолжать покупать продукцию бренда.
На втором месте рейтинга также без изменений - уже на протяжении трех лет эту позицию занимает бренд "ФрутоНяня". Бронзу получил бренд "Бабушкино Лукошко", который потеряв одну позицию в прошлом году, снова вернулся на третье место.
Справка о брендах:
"Агуша" - бренд компании Вимм-Билль-Данн, марка No 1 в России на рынке детского питания. "Агуша" сотрудничает с Научным центром здоровья детей РАМН, Союзом педиатров России, а также Международным фондом охраны здоровья матери и ребенка. В 2005 году "Вимм-Билль-Данн" стал первым производителем молочных продуктов, получившим разрешение экспортировать свою продукцию в страны ЕС.
"Фрутоняня" - бренд российской производственной компании "Прогресс", лидирует на рынке в категориях "соки" и "фруктовые пюре".
"Бабушкино Лукошко" - российский бренд детского питания, разработанного совместно с НИИ питания РАМН, молочные смеси "Бабушкино Лукошко" имеют сертификат независимой европейской организации ECOCERT о соответствии требованиям БИО-органического производства