Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Генподрядчик мэрии Владивостока - вне закона




Заголовок: Генподрядчик мэрии Владивостока - вне закона

Компания: Новости Приморье

Приморское УФАС России возбудило дело в отношении администрации Владивостока о нарушении антимонопольного законодательства и выдало предписание устроить конкурс на отбор подрядчиков по дорожным работам, благоустройству и озеленению. Деятельность созданного МАУ "БОСДВ" признана незаконной.

Карманные монстры
Как мэрия выбирает подрядчиков? Через МАУ. Какие конкурсы, тендеры, аукционы? Для всего этого был создан монструозный генподрядчик - МАУ "БОСДВ", после чего количество конкурсов подозрительно - более чем в два раза - сократилось. Карманному монстру поручили все и вся: текущее содержание всей дорожной инфраструктуры Владивостока, ликвидацию последствий снегопадов и уборку улиц от мусора (подметание, чистка урн, мойка), ремонт внутриквартальных дорог, подпорных стенок, лестниц, уличных фонарей, установку бордюров...
Что же, МАУ занимается сразу всем - и насаждениями, и морскими фасадами? Как бы не так! "Само МАУ "БОСДВ" главным образом лишь заключало договоры с другими подрядными организациями, отбор которых проводился также без торгов, а исполнители работ выбирались по усмотрению автономного учреждения", - говорится в сообщении антимонопольного ведомства.

У плохой жены никогда не будет хорошего мужа
В свете всего этого довольно забавно смотрятся нежные отношения городской администрации с недобросовестными подрядными организациями. Вечный заложник ситуации, Игорь Пушкарев, регулярно устраивает на наших голубых экранах "публичные порки" этих самых подрядчиков. Может быть, Игорю Сергеевичу нужно было начать с "головы" - самого главного генподрядчика, выбранного, кстати, без проведения торгов - МАУ "БОСДВ"?
Но с головы городская администрация начинать категорически не желает и, напротив, отстаивает эту голову всеми силами. Естественно, юристы мэрии уже обжаловали решение УФАС, однако Арбитражный суд Приморского края отказал в удовлетворении ходатайства. Теперь чиновники будут жаловаться в более высокие инстанции.

Эх, раз, еще раз, еще много-много раз
Второго июля Игорь Пушкарев извинился перед жителями города за Арбат: "Прогуляться по местному Арбату пока не получится. Строители не успевают закончить ремонт этого участка улицы Фокина в срок".
Прошел месяц. Два. А на Арбате продолжает твориться что-то странное. Он до сих пор не готов. Почему? "Подрядчик снова виноват" - извиняется мэрия. И тут же в городской администрации поясняют: "Плитку на Арбате будут перекладывать второй раз. И третий раз, если понадобится. И четвертый. Пока подрядчики не научатся работать так, чтобы заказчикам, то есть нам, потом не было стыдно перед жителями".
Что ж, брусчатку у нас перекладывать любят - титанические процессы наблюдаются по всему городу. Оказывается, это подрядчиков так учат уму-разуму. "Делать - и переделывать" - вот новый девиз мэрии.

Полный беспредел
Как так получается, что во время конкурса вдруг, откуда ни возьмись, появляется всем неизвестная фирма, дает ценник процентов на двадцать меньше, гарантию в два раза больше и берет конкурс? При этом за такие деньги ну никак невозможно выполнить работы, предусмотренные тендером, и плюс ко всему производить указанное гарантийное обслуживание. Сразу становится ясно, что победитель - из "своих". Потом он может продавать лед для городских праздников по двойной цене, как это было с ООО "Арслан", закупать бракованные
елки, а платить ему будут в соответствии с актом о приемке выполненных работ, в котором не указываются такие обязательные показатели, как перечень работ, их объемы и стоимость.
Да что там далеко ходить - возьмем, к примеру, прессу. В 2011 году более 40 млн. бюджетных рублей горадминистрация запланировала на освещение своей деятельности (в два раза больше, чем мэрия Хабаровска). Торги, прошедшие среди СМИ, никого не удивили. Победителем оказалось ЗАО "Владивосток-новости" (9,2 млн. руб), находящееся в управлении ООО "Востокцемент".

Казнить, нельзя помиловать
Но вернемся к Мау БОДСВ. Какую пользу оно приносит? МАУ передает бюджетные деньги и, якобы, контролирует работы по благоустройству города. Под контролем МАУ имели место случаи, например, когда асфальт укладывали при отрицательной температуре, а, случалось - и просто на лед!
Многомиллионные субсидии, выданные МАУ, не находят подтверждения в актах выполненных работ и бухгалтерских документах. Ну, и, конечно, стоимость производимых работ сильно завышается - счет идет на миллионы. Допустим, реальная стоимость дорог (согласно рыночным ценам) - 12 миллионов 434 тысячи рублей. А стоимость работ подрядчика почему-то оценивается в 14 миллионов 852 тысячи.
Представляете, как можно нажиться на стройках саммита? На дорогах, бордюрах, брусчатке, клумбах, и т.д.?
В приморском УФАС нас заверили, что, "как бы городская администрация не пыталась отстоять родное МАУ, ее позиция заведомо проигрышная, и пилить бюджетные деньги под шумок саммита отныне будет не так просто".

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: newsline25.ru
Контактное лицо: Максим Новоселов
заместитель редактора
E-mail: benich@mail.ru
Телефон: +7 914 6970208

В избранное