Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Масло сливочное бренда "Все свое" завоевало серебряную медаль на выставке "Золотая осень - 2011"




Заголовок: Масло сливочное бренда "Все свое" завоевало серебряную медаль на выставке "Золотая осень - 2011"

Компания: ЗАО "Домашние продукты"

На XIII Российской агропромышленной выставке "Золотая осень - 2011" сливочное масло бренда "Все свое" группы компаний "Домашние продукты" завоевало серебряную медаль. Курица домашняя и земляничное варенье были удостоены бронзовых медалей.

Бренд "Все свое" представлял продукцию на выставке на стенде Тамбовской области, поскольку именно в поселке Сосновка находятся многочисленные личные подсобные хозяйства (ЛПХ), производящие натуральные домашние продукты под контролем специалистов компании и по уникальной системе качества, разработанной совместно с Мичуринским Государственным аграрным университетом.
Соседство оказалось счастливым: тамбовские аграрии привезли с выставки 7 медалей разного достоинства. По словам Александра Коренчука, начальника управления по развитию перерабатывающей промышленности Тамбовской области, "Золотая осень - 2011" принесла продукции тамбовских сельхозпроизводителей на 1-2 медали больше, чем обычно.
Экспозицию от "Все свое" посетили губернатор Тамбовской области Леонид Бетин и министр сельского хозяйства России Елена Скрынник, их также заинтересовала продукция бренда и особенно домашние заготовки - варенье земляничное, соленья и маринады.
Бренд "Все свое" - еще совсем юный, компания "Домашние продукты" вышла с ним на рынок в 2010 году, а непосредственно продажами натруальных домашних продуктов на московском рынке занимается всего год. "Все свое" впервые в своей истории участвовал в выставке всероссийского масштаба.

- Тем ценнее для нас стало признание авторитетных специалистов и устроителей традиционной для производителей сельхозпродукции осенней выставки, - говорит Валентин Болотенко, генеральный директор ЗАО "Домашние продукты". - Мы благодарны за возможность продемонстрировать свои успехи и за высокую оценку качества продукции. Приятно, что наши усилия в борьбе за бескомпромиссное качество продукции не остались незамеченными, тем более что они созвучны приоритетным задачам всего агропромышленного комплекса России -
повысить конкурентоспособность сельскохозяйственной продукции.

В сентябре 2011 года проект "Все свое" группы компаний "Домашние продукты" вошел в топ-10 старт-апов, победивших на конкурсе журнала Forbes - "Свое дело". Как победитель конкурса старт-ап проектов, бренд "Все свое" в течение 9 месяцев будет вести блог о развитии и успехах. За блогом можно будет следить на сайте бренда www.vse-svoe.ru и в электронной версии журнала Forbes.

О компании
"Все свое" -- это натуральные домашние продукты высшего класса, бренд группы компаний "Домашние продукты", официального партнёра Национальной Гильдии Шеф-поваров России.
Интернет-магазин www.vse-svoe.ru обеспечивает москвичей деревенскими продуктами и разносолами из Тамбовской области. Около 250 семей работают для проекта "Все свое", производя исконно русские, экологически чистые, деревенские продукты по стандартам и под контролем компании, менеджмент которой разработал уникальную Систему контроля качества совместно с одним из ведущих сельскохозяйственных ВУЗов России - Мичуринским государственным аграрным университетом.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.vse-svoe.ru
Контактное лицо: Алена Ларина
PR-менеджер
E-mail: pishisvoim@gmail.com
Телефон: +7 495 995-1-555

В избранное