Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

ВТБ: всегда на связи с клиентами




Заголовок: ВТБ: всегда на связи с клиентами

Компания: Астерос

Компания "Астерос" обновила телекоммуникационную платформу контакт-центра банка ВТБ. В результате банк получил современный комплексный инструмент взаимодействия с клиентами, повысил качество обслуживания и расширил спектр предлагаемых финансовых услуг.
Стратегия развития бизнеса ВТБ предполагает, что к концу 2012 года количество клиентов банка увеличится на 15-20%. Для обслуживания клиентов банку требуется современный многофункциональный контакт-центр. Действовавший центр обработки вызовов обладал базовым набором функций, а его системы работали на устаревшем ПО. Поэтому руководство ВТБ приняло решение о модернизации контакт-центра.
Реализация проекта была доверена "Астерос". Специалисты ИТ-компании проанализировали требования банка к функционалу систем, провели аудит и модернизировали программное обеспечение ключевых подсистем:
-; Communication Manager - интеллектуальное распределение вызовов. Подсистема позволяет сократить количество переадресаций абонента, уменьшить время обработки вызова и, тем самым, повысить качество обслуживания;
* Avaya Call Management System - подсистема управления операторским центром. С ее помощью формируется отчетность в режиме реального времени, выявляются инциденты в работе контакт-центра и прогнозируется загрузка операторов и телефонных линий;
* Interaction Center - подсистема управления многоканальным обслуживанием различных типов обращений.
Помимо этого был расширен функционал контакт-центра за счет внедрения новых версий следующих систем:
-; интерактивного речевого взаимодействия Avaya Voice Portal, которая позволяет реализовать оптимальную структуру голосового меню для самообслуживания клиентов;
-; записи разговоров Nice Perform, которая обеспечивает аудио контроль работы операторов.
"Новый контакт-центр помогает поддерживать качество обслуживания клиентов на необходимом уровне. Компания "Астерос" построила для нас систему, которая проста в управлении, хорошо вписывается в инфраструктуру банка и рассчитана не только на текущие потребности, но и на перспективу", - утверждает Дмитрий Назипов, старший вице-президент, руководитель департамента информационных технологий ВТБ.
"Современные телекоммуникационные технологии позволяют создавать мощные и надежные решения, реализующие богатый набор функций управления и отчетности. Именно такое решение было необходимо банку ВТБ. Благодаря модернизации контакт-центр стал незаменимым инструментом, помогающим упростить процесс коммуникаций с клиентами", - считает Валерий Соколюк, директор департамента телекоммуникационных решений компании "Астерос".

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.asteros.ru
Контактное лицо: PR-менеджер
Денисова Анастасия
E-mail: pr@asteros.ru
Телефон: +7 495 7872450

В избранное