Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Тайм-драйвер(R) - новый способ работы с Microsoft Outlook




Заголовок: Тайм-драйвер(R) - новый способ работы с Microsoft Outlook

Компания: Университет "Синергия"

представление Тайм-драйвера(R) бизнес - аудитории состоится 25 октября 2011 года в 16:00 в Москве в Центральном доме журналиста. На пресс-ланче выступят ведущий российский эксперт по тайм-менеджменту Глеб Архангельский и директор департамента информационных технологий Университета "Синергия" Дмитрий Волошин.

"Текучка", "хаос", "нехватка времени на главное", "аврал", "не справляюсь", "нет времени на личную жизнь", "подчиненные теряют задачи и не соблюдают сроки" - вот лишь самые распространенные жалобы и проблемы, с которыми приходится сталкиваться. Как не превратиться в загнанную лошадь? Этот вопрос регулярно встает перед каждым активным деловым человеком, стремится ли он сделать успешную карьеру или развивает собственный бизнес.

Самый распространенный корпоративный инструмент управления задачами - Microsoft Outlook, однако даже он не позволяет управлять сложными задачами, создавать их иерархию. Но выход есть - Глебом Архангельским совместно с Университетом "Синергия" и компанией "Синергия софт" был разработан революционный продукт для всех, кто пользуется Outlook - новый бесплатный софт Тайм-драйвер(R): организатор задач Outlook.

Тайм-драйвер(R): организатор задач Outlook - это простая и удобная в работе "надстройка", которая встраивается в привычный интерфейс Outlook и позволяет делать вещи, крайне важные для любого менеджера: создавать иерархию задач - ключевые жизненные области, проекты, цели, которые разделяются на конкретные подзадачи; жестко контролировать исполнение всех задач - не позволять исполнителю произвольно менять сроки; получать детализированные отчеты об исполнении задач.

В свободном доступе на сайте "Организации Времени" и в популярных Интернет - магазинах продукт появится 01.11.2011

В ходе пресс-ланча вы сможете задать вопросы всем участникам мероприятия и получить полезные советы по тайм-менеджменту на каждый день от Глеба Архангельского.

О Глебе Архангельском:
* Ведущий российский эксперт в области управления временем.
* "Предприниматель года" Ernst and Young.
* Руководитель проектов внедрения тайм-менеджмента в компаниях: Сбербанк, Газпром, РУСАЛ, PricewaterhouseCoopers, Государственная Дума РФ и др.
* Автор деловых бестселлеров "Тайм-драйв" и "Тайм-менеджмент на Outlook".
Блог glebarhangelsky.livejournal.com Твиттер twitter.com/glebarhangelsky










О компаниях:

"Организация Времени" - компания No 1 на российском рынке тайм-менеджмента. Компания специализируется исключительно на управлении временем, среди клиентов - крупнейшие российские и западные корпорации, государственные органы. "Организация Времени" - первая и единственная в России тренинговая компания, внедрившая систему менеджмента качества ISO 9001:2008 и развивающая научную школу тайм-менеджмента на кафедре тайм - менеджмента Московского финансово-промышленном Университета "Синергия", ведет курсы тайм-менеджмента
для ВУЗов и ведущих российских программ МВА.

"Синергия-софт": российская компания, входящая в Холдинг МФПУ "Синергия".
В портфолио команды "Синергия софт" множество успешно реализованных проектов в различных областях: корпоративные сайты, информационные и новостные сайты, интернет -магазины, крупные порталы и интранет - системы. Управляют этой командой люди, уже более 15 лет занимающие руководящие позиции в компаниях -- лидерах на рынке IT-решений.

Университет "Синергия" - инновационный российский вуз, реализующий подготовку по 6 направлениям: менеджмент, юриспруденция, информационные системы и технологии, финансы, дизайн, реклама и PR. Формы обучения - очная, очно-заочная, заочная, дистанционная. Программы дистанционного обучения отмечены знаком качества UNIQUE.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.mfpa.ru
Контактное лицо: Алла Федоткина
пресс-секретарь
E-mail: AFedotkina@mfpa.ru
Телефон: +7 495) 663-93-63 (доб. 1712)

В избранное