Двести миллионов будет потрачено на рекламу в ближайшем полугодии в Казахстане
Заголовок: Двести миллионов будет потрачено на рекламу в ближайшем полугодии в Казахстане
Компания: Jokey
Эксперты крупного оператора наружной рекламы - компании "Jokey" - прогнозируют увеличение темпа развития рынка до конца первого угодия 2011 года.
Одним из самых интересных моментов первого полугодия станет резкое увеличение заказов на изготовление и размещение наружной рекламы, уверен ведущий специалист "Jokey" Виктор Богуш. Уже сейчас в Алматы ощущается нехватка мест на рекламных щитах. Операторы устанавливают динамичные роллеры, что дает возможность прокручивания рекламы нескольких компаний на одном стационаре.
Активный рост так называемой "наружки" объясним. Наружная реклама - это своего рода медиа, самоцелью которого является собственно реклама - в отличие от полноценных СМИ.
Если с помощью наружной рекламы (билборды, вывески, лайтбоксы) решаются только локальные задачи, то вкупе с другими средствами воздействия на потребителей "наружка" очень эффективна. В условиях, когда наиболее активными потребителями рекламы является молодежь, которая уделяет небольшое количество времени и внимания просмотру телевизионных программ, все реже читает прессу, эффективно воздействовать на аудиторию помогает именно уличная реклама и отчасти Интернет.
Справка: Jokey - один из лидеров на рынке наружной рекламы.
"Jokey" имеет достаточно широкий диапазон деятельности: помимо производства объектов наружной рекламы, специалисты компании изготавливают эксклюзивные выставочные экспозиции, разрабатывают нестандартное торговое оборудование, декорации для презентаций и праздников. Компания также специализируется на разработке веб-сайтов, порталов. В активе - собственная производственная база, популярные