Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

За год работы Центры обслуживания клиентов ОАО "Смоленскэнергосбыт" приняли более 40 тысяч потребителей




Заголовок: За год работы Центры обслуживания клиентов ОАО "Смоленскэнергосбыт" приняли более 40 тысяч потребителей

Компания: ОАО "Смоленскэнергосбыт"

За прошедший 2010 год сотрудники компании ОАО "Смоленскэнергосбыт" в Центрах обслуживания клиентов выдали почти 31 тысячу справок, внесли 222 изменения в лицевые счета абонентов, приняли 3,5 тысячи заявок на замену приборов учета, провели столько же консультаций.

Всего Центры обслуживания клиентов ОАО "Смоленскэнергосбыт" приняли более 40 тысяч потребителей, что на 28% больше, чем в предыдущем году. Это говорит о том, что поток посетителей непрерывно растет, клиенты с удовольствием обращаются в ЦОКи. И это не удивительно, ведь на сегодняшний день именно в таких Центрах от ОАО "Смоленскэнергосбыт" можно получить удобный пакет услуг, который включает в себя решение всех проблем, связанных с энергоснабжением, возможность произвести оплату других коммунальных услуг, застраховать
свою машину или жилье, без комиссии оплатить услуги всех сотовых операторов области и интернет-провайдеров, кабельное и спутниковое телевидение. Здесь есть прямая выгода для населения: прием платежей в ЦОКах производится без комиссионного сбора.
Напомним, что в регионе принимают посетителей уже 7 Центров обслуживания клиентов "Смоленскэнергосбыт": два ЦОКа в Смоленске и по одному в Ершичах, Красном, Верхнеднепровском, Хиславичах и Гагарине. Развитие дополнительных офисов позволяет компании предлагать клиентам более комфортные условия. Работая над созданием разветвленной сети ЦОКов, "Смоленскэнергосбыт" воплощает в жизнь принцип "единой площадки" - таким образом компания заботится о каждом из своих многочисленных клиентов, что для нашей области
особенно актуально, поскольку ОАО "Смоленскэнергосбыт" снабжает электроэнергией более 90% конечных потребителей региона.
Сотрудники компании "Смоленскэнергосбыт" уверенно держат планку качественного сервиса - за 2010 год поступило всего две жалобы от клиентов ЦОКов.
Прямо в здании ЦОКов можно приобрести приборы учёта электроэнергии и подать заявку на их установку, купить энергосберегающие лампы и прочие электроматериалы. "Смоленскэнергосбыт" предлагает современные и качественные счетчики по ценам завода-производителя, установку и опломбирование специалисты проводят в оптимальные сроки.
Пресс-центр ОАО "Смоленскэнергосбыт"

Открытое акционерное общество "Смоленскэнергосбыт" образовано 1 февраля 2005 года. Генеральный директор компании - Татьяна Цветкова.
1 сентября 2006 года ОАО "Смоленскэнергосбыт" присвоен статус гарантирующего поставщика в Смоленской области, реализующего право любого обратившегося в компанию клиента на надежную и бесперебойную поставку электрической энергии.
Клиентами компании являются более 10 тыс. юридических лиц и свыше 430 тыс. бытовых абонентов электроэнергии. ОАО "Смоленскэнергосбыт" поставляет около 90% всей поступающей в регион электрической энергии.
В структуру компании входят 5 отделений: Восточное, Южное, Центральное, Западное, Смоленское городское и 26 производственно-сбытовых участков в каждом районе области. ОАО "Смоленскэнергосбыт" развивает сервисную сеть, на сегодняшний день в регионе функционируют 7 Центров обслуживания клиентов компании.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.smesk.ru
Адрес организации: Смоленск, Тенишевой, 33
Контактное лицо: Анна Лысенко
Специалист группы по связям с общественностью
E-mail: pressa@sbyt.smolen.ru
Телефон: +7 481-2 687-555 доб.21-21

В избранное