Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

"Эконика" подружилась с МГУ




Заголовок: "Эконика" подружилась с МГУ

Компания: Корпорация "Эконика"

PR-специалисты корпорации прочитали курс по корпоративному PR на философском факультете МГУ
В рамках сотрудничества комитета по СМИ и информационной политики Ассоциации менеджеров России и ведущих вузов России корпорация "Эконика" приняла предложение руководства философского факультета МГУ провести специальный курс для студентов 3 и 5 курсов по внутрикорпоративному пиару. Руководители служб по связям с общественностью управляющей компании корпорации и инвестиционно-девелоперской компании "СИТИ-XXI век" Ирина Зуева и Анна Швидунова в течение двух последних месяцев прошлого года и текущего января провели
для студентов отделения по связям с общественностью лекции и практические занятия, на которых подробно обсуждали с ребятами вопросы корпоративной культуры компании, ее ценностей, правил делового этикета, секретов управления внутренними информационными потоками и создания корпоративных СМИ.
"Мы были приятно удивлены заинтересованностью студентов темой внутрикорпоративных коммуникаций, - делится впечатлениями Ирина Зуева. - Поэтому с удовольствием приняли приглашение кафедры принять участие в подобном проекте. Уверены, сотрудничество "Эконики" с одним из лучших ВУЗов страны - это достойное проявление активной социально-ответственной позиции компании и ее менеджеров именно в плане передачи практического бизнес -опыта и знаний".
Основной упор в учебном процессе был сделан не только на теоретический материал, но и на практические задания, которые студенты выполняли и дома, и на семинаре. Такой гармоничный симбиоз теории и практики - это то, чего зачастую недостает студентам гуманитарных специальностей из-за традиционной академичности многих дисциплин. То, что, безусловно, нужно для "естественных" и "технических" специальностей, не всегда подходит для новых, более гибких и более тяготеющих к практическому опыту гуманитарных дисциплин
- таких, как журналистика, реклама и PR, например.
"Большая заслуга философского факультета в том, что учебный процесс построен, в том числе, на изучении и анализе практического материала, создании собственных креативных продуктов, - добавляет Анна Швидунова. - Это важно, поскольку помогает не только тренировать мышление, приобретать навыки анализа информации, но и развивать творческие способности, что обязательно пригодится будущему PR-специалисту в работе. Отрадно и то, что опыт общения со студентами позволил нам с Ириной сделать оптимистичный вывод относительно
перспектив развития PR-отрасли и PR как профессии".
"Развитие программы, существующей уже десять лет, идет в направлении активного сотрудничества с профессиональным сообществом, - рассказывает Анна Анатольевна Костикова, научный руководитель программы "Связи с общественностью". - В честь юбилея прошла конференция "IT-технологии в связях с общественностью", где выступали специалисты-практики PR-отрасли, в феврале на факультете собирается Экспертный Совет PR-практиков, с прошлого года читаются курсы, организованные профильными организациями - Ассоциацией менеджеров
России (АМР) и Ассоциацией компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС). В наших планах - более активное привлечение специалистов к руководству курсовыми и дипломными работами, а также - студенческая производственная практика".

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.econika.ru
Контактное лицо: Ирина Стиплина
специалист по связям с общественностью
E-mail: stiplina@econika.ru
Телефон: +7 495 684-37-78

В избранное