Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Социальная сеть как двигатель бизнеса




Заголовок: Социальная сеть как двигатель бизнеса

Компания: ООО Портал-Информ

У кого сейчас нет страницы "Вконтакте", Моем Мире или в любой другой социальной сети? У каждого пользователя интернета есть свой аккаунт, и не один. Социальные медиа -- огромное поле, на котором собраны представители всех целевых аудиторий. Однако продвижением бизнеса в этом направлении решает занятьсяся далеко не каждая компания...
Почти месяц в самарском рунете работает сайт www.Mnogo-kursov.ru. Команда сайта главной задачей ставит формирование полной и достоверной базы компаний, предоставляющих образовательные услуги. Кроме анкет наших партнеров, интерес читателей привлекается новостями о скидках/наборах в новые группы/акциях наших партнеров, статьями и рецензиями. Подробнее с проектом можно ознакомиться здесь: http://mnogo-kursov.ru/node/176.
Возраст аудитории сайта -- от 15 до 60 лет. Большая часть этих людей являются активными пользователями интернета и социальных сетей. Как показывают исследования ООО "Портал-Информ", 68% жителей больших городов в возрасте от 16 до 50 лет заходят в интернет 4-7 раз в неделю. 82% этих людей при поиске образовательных услуг пользуются интернет-ресурсами. Таким образом, команда портала выбрала одним из способов продвижения -- работу с социальными сетями. Внимательно изучив структуру социальных сетей (Вконтакте,
Facebook, Мой Мир, РуТвит, Twitter) был составлен план работы с каждой сетью в отделности. Основная ставка делается на "Вконтакте.ру": удобный дифференцированный поисковик по группам, возможность создания аккаунта вымышленного героя (http://vkontakte.ru/id124252088), многофункциональные вики-страницы. При правильном продвижении группы "Вконтакте.ру" мы получаем стабильное количество переходов на наш сайт. Создавая сообщества и приглашая туда как можно больше людей, мы пред
лагаем их вниманию тезисы материалов с сайта, дубль новостей, возможность обсуждения, г олосования. Интерактивная часть работы менеджеров по развитию выполняется через работу с социальными сетями.
Про возможности такого вида продвижения теоретических материалов написано очень мало. Нам известен уникальный эксперимент, который проводила редакция эженедельного экономического журнала "Деньги" - "Эксперимент российского масштаба", который раскрывает все плюсы и минусы работы с социальными медиа. К плюсам относятся обсуждения компании, имеющей группу или сообщество. Причем компании "ведущие" ход дискуссии имеют преимущество влияния на людей. "Лучше всего, когда со своими клиентами общаются сами сотрудники
компании",-- говорит Рохит Бхаргава. Также важно понимание, что социальное сообщество и канал доставки коммерческих предложений -- разные вещи. Сообщество строится вокруг обсуждений, а не вокруг продаж. Все больше противников скрытых рекламщиков или "коммерческих партизанов".
Основная цель портала заключается в создании и пробуждении у жителей города интереса к образованию, развитию. С помощью обсуждений, опросов, комментариев в сообществах и группах выясняется позиция горожан относительно того или другого вида образовательной деятельности. Эти результаты помогают нам в работе с партнерами, улучшая эффективность нашего совместного труда. Мы считаем очень важным сделать из клиентов собеседников, чтобы они заходили на сайт не за "по купками", а за потенциальными знаниями.
Этот эксперимент и наши начинания доказывают, что развитие массовых проектов не возможно без продвижения в социальных сетях. Конечно, это требует определенных затрат, как финансовых так и трудовых, но спустя некоторое время это дает свой результат: постоянные переходы на сайт, формирование дискуссий и диалогов с клиетами. При правильном построении общения в сетях, планировании рабочей деятельность, постоянном мониторинге сообществ (своих и "родственных") социальные сети становятся удобным и эффективным инструментом
продвижения компаний.
Если у вашей компании уже есть опыт и наработанные модели продвижения в социальных сетях, то мы будем рады обменяться опытом или на основе эмпирических данных вывести правильную формулу работы с соцмедиа!

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.mnogo-kursov.ru
Адрес организации: 443022? г.Самара, Заводсткое шоссе 15А литера Б оф.402
Контактное лицо: Софья Жилина
менеджер по развитию
E-mail: info@mnogo-kursov.ru
Телефон: +7 960 811 27 80

В избранное