Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Новый облик "Меридиана": Многообразие вкуса и гарантия качества




Заголовок: Новый облик "Меридиана": Многообразие вкуса и гарантия качества

Компания: ПКП "Меридиан"

Лидер столичного рынка пресервов из рыбы и морепродуктов компания "Меридиан" начинает в феврале ребрендинг и представляет новый фирменный стиль и обновленную философию развития компании. По словам Председателя совета директоров ОАО ПКП "Меридиан" Виктора Малахова, новый этап роста определяет необходимость инноваций в производстве, в управлении компанией и в формате присутствия конечной продукции на потребительском рынке.

На пресс-конференции, состоявшейся 3 февраля 2011 года в Москве, журналистам был представлен новый современный стиль давно знакомого потребителям бренда. Председатель совета директоров ОАО ПКП "Меридиан" Виктор Малахов и директор по маркетингу Ольга Иванова рассказали о новой концепции торговой марки и разъяснили причины, цели и задачи проводимого ребрендинга.
Разработчиком нового фирменного стиля для "Меридиана" выступила студия "Direct Design". О выборе стилевого решения, созданного с опорой на мировые тенденции, собравшимся рассказал креативный директор студии Леонид Фейгин. По словам господина Фейгина, созданное стилевое решение отражает не только продукт как таковой, но и обновленную философию развития всей компании. "При этом новый стиль соответствует главным мировым трендам брендинга", - подчеркнул дизайнер.
Разнообразие ассортимента, коктейль вкусов и тщательный контроль качества продукции - все это нашло свое отражение в ярких красках и гармоничном дизайне визуальных решений обновленного бренда "Меридиан". "Если раньше локомотивом успешных продаж была наша устоявшаяся репутация лидера рынка, то сейчас усиливающаяся конкуренция в данном сегменте ранка не позволяет занимать пассивную позицию. Сегодня мы намерены устанавливать эмоциональную связь со своим покупателем еще на стадии выбора товара на прилавке, - отметила
директор по маркетингу Ольга Иванова. - Именно поэтому дизайнеры разработали бренд, объединяющий в себе все наше многогранное предложение".

Безусловно, концепция визуальной коммуникации с покупателями - лишь одна, видимая грань тех изменений и инноваций, которые внедряются сегодня в компании. "Самые активные направления развития на этот год - контроль качества, повышение квалификации персонала и автоматизация производственных процессов, - рассказал В. Малахов. Для конечных покупателей это означает гарантированное качество всей нашей продуктовой линейки и максимально долгое сохранение свежести любимых пресервов и деликатесов, которыми всегда славился
"Меридиан".

Одна из главных ценностей обновленного бренда - полезная пища для людей, ведущих активный образ жизни. В компании "Меридиан" намерены и дальше уделять основное внимание тем, кто заботится не только об удовольствии, но и о своем здоровье, и о качестве жизни.

На пресс-конференции также были озвучены прогнозы роста объемов продаж компании на ближайший год. В 2010 году оборот по производству товаров линейки "Меридиан" приблизился к 4 млрд. руб. Но в компании существует ещё и оптовое направление, которое занимается реализацией сырья. Специалисты ожидают дальнейший рост суммарного оборота компании в 2011 году до 10-12 млрд. руб.
Увеличение объемов продаж компании связано с целенаправленной модернизацией и наращиванием производственных мощностей. С 2006 г. по 2010 г. компания "Меридиан" инвестировала около 1 млрд. рублей в обновление и переоборудование производственных линий своих предприятий. В 2011 году планируется выделить 180 млн. руб. на переоборудование цехов, около 150 млн. рублей на модернизацию хозяйственного комплекса рыбоперерабатывающих предприятий компании.

Справочная информация:

Группа компаний "Меридиан" это:
Производственно-коммерческое предприятие "Меридиан" основано в 1978 году. На заводах ПКП "Меридиан" установлено современное оборудование ведущих мировых производителей, позволяющее производить более 80 тонн готовой продукции в сутки.

Торговый дом "Меридиан" - эксклюзивный дистрибьютор с собственной логистической службой, осуществляющей доставку в любой регион России. Компания сотрудничает более чем с 20 федеральными сетями и 200 региональными клиентами в России и странах СНГ.

Собственный поставщик сырья "Меридиан Трейдинг", закупающий рыбу и морепродукты в более чем 20 странах, работающий с ведущими мировыми производителями сырья в Северной и Южной Америке, Европе и Азиатском регионе.

Наши преимущества:
* Торговая марка "Меридиан", которая вошла в пятерку любимых брендов россиян в 2010 г в категории "Рыба и морепродукты" по версии проекта "TOP 20 brands".
* 10 товарных категорий, более 100 рецептур, более 300 ассортиментных позиций.
* 80 тысяч квадратных метров производственных и складских помещений, более 1500 сотрудников.
* Удобное расположение компаний на территории г. Москвы в непосредственной близости к Московской Кольцевой Автомобильной Дороге (МКАД), которое предоставляет возможность для беспрепятственного въезда и выезда грузового транспорта любого тоннажа.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Наталия Гордеева
Пресс-центр компании "Меридиан"
E-mail: ngordeeva@newton-pr.ru
Телефон: +7 985 1298308

В избранное