Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Сбербанк разработал программу для финансово активных клиентов




Заголовок: Сбербанк разработал программу для финансово активных клиентов

Компания: Волго-Вятский банк Сбербанка России

3 февраля Волго-Вятский банк Сбербанка России представил нижегородцам новую программу обслуживания клиентов "Сбербанк-Премьер". Это комплексное решение, рассчитанное на потребителей, которые активно пользуются банковскими услугами, имеют средства для инвестирования и рассчитывают на квалифицированную поддержку для принятия грамотных финансовых решений.
Программа "Сбербанк-Премьер" переводит клиента на новый уровень общения с банком. Ключевые преимущества, на которых построен новый формат отношений Сбербанка с клиентом - комфортное обслуживание, компетентная помощь в финансовой тематике и экономия драгоценного времени.
Интересы каждого клиента, ставшего участником программы "Сбербанк-Премьер", будет представлять персональный менеджер, индивидуальное обслуживание будет осуществляться в специализированных зонах и переговорных комнатах офисов Сбербанка. Также банк обеспечит выделенную телефонную линию в контактном центре, по которой можно будет быстро получить профессиональную консультацию, провести операции по карте или воспользоваться любой другой банковской услугой. Сформирован и специализированный продуктовый ряд - от кредитных
продуктов и вкладов до эффективных инвестиционных инструментов и брокерского обслуживания.
Программа обслуживания "Сбербанк-Премьер" будет действовать во всех семи регионах присутствия Волго-Вятского банка Сбербанка РФ.
"Мы ожидаем, что новый формат обслуживания заинтересует деловых людей, которые ориентированы на поиск индивидуальных решений и расширение собственных финансовых горизонтов, - сообщил директор Управления обслуживания и продаж в сети ВСП Волго-Вятского банка Сбербанка РФ Александр Морозов. - Как любил говорить Премьер-министр Великобритании сэр Уинстон Черчилль, "отношения - это маленькая деталь, которая определяет большую разницу". Сбербанк меняется для своих клиентов, и программа "Сбербанк-Премьер" - тот формат
отношений, который позволит получать удовольствие от общения с банком".

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.sbrf.ru/nizhnynovgorod/
Контактное лицо: Юлия Барановская
Ведущий инспектор пресс-центра Волго-Вятского банка Сбербанка России
E-mail: ovs@sbrf.nnov.ru
Телефон: +7 (831) 4179886

В избранное