Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

В Центре обслуживания клиентов филиала "Тулэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья" подвели итоги работы за 2010 год




Заголовок: В Центре обслуживания клиентов филиала "Тулэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья" подвели итоги работы за 2010 год

Компания: Филиал "Тулэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья"

По результатам работы Центра обслуживания клиентов (ЦОК) филиала "Тулэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья" за 2010 год можно отметить устойчивую тенденцию к росту числа клиентов. Так, общее количество обращений по сравнению с 2009 годом увеличилось и составило 4259. При этом число посетителей ЦОК (при личном визите в Центр) выросло по сравнению с 2009 годом с 902 до 2718.
Все больше клиентов использует интерактивный метод взаимодействия - с помощью сайта филиала www.tulenergo.ru. Если в 2009 году в раздел "Клиентам" Интернет-приемной поступило всего 13 вопросов, то в 2010 году их количество составило 56. Число обращений, поступивших по телефону "горячей линии", возросло с 330 - в 2009 году до 1049 - в 2010 году.
Центр обслуживания клиентов филиала "Тулэнерго" работает по удобному для посетителей режиму: в рабочие дни - с 8-00 до 19-00 часов, в субботу - с 9-00 до 15-00 часов, без перерывов на обед. Клиентам предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и виртуального) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.
Для приема обращений создана "горячая линия" - единый на всей территории обслуживания ОАО "МРСК Центра и Приволжья" федеральный бесплатный номер: 8-800-100-33-00, по которому можно оперативно получить ответ на вопросы, касающиеся компетенции компании.
Следует отметить, что в филиале "Тулэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья" особое внимание уделяется работе по улучшению качества обслуживания клиентов, удовлетворению потребностей в технологическом присоединении мощностей каждого заявителя. Работа ЦОК направлена на систематическое изучение мнения потребителей. В 2010 году 99 клиентов приняли участие в письменных опросах. Большинство из них (72%) отметили удобный график работы, вежливость сотрудников (79%), полноту и доступность предоставляемых консультаций
(60% опрошенных). Все участвующие в анкетировании выразили удовлетворенность качеством обслуживания.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.tulenergo.ru
Контактное лицо: Сим Элеонора
специалист пресс службы
E-mail: sim@tula.elektra.ru
Телефон: +7 4872 327312

В избранное