Администрация Копейского городского округа Челябинской области внедряет электронный документооборот с помощью СЭД "ДЕЛО"
Заголовок: Администрация Копейского городского округа Челябинской области внедряет электронный документооборот с помощью СЭД "ДЕЛО"
Компания: ООО "Электронные офисные системы"
В условиях постоянно растущего объема документов, нуждающихся в оперативном рассмотрении и обработке, использование электронных технологий документооборота является практически необходимым для любого органа власти. В Администрации Копейского городского округа подготовительные работы по внедрению современной системы электронного документооборота были начаты в 2009 году. Основной набор задач для автоматизации был достаточно традиционным - регистрация документов, выдача поручений и контроль их исполнения, а
также подготовка аналитических отчетов, позволяющих отслеживать исполнительскую дисциплину, статистику по типам документов и т.п. В качестве платформы для построения системы электронного документооборота была выбрана СЭД "ДЕЛО" компании "Электронные Офисные Системы", успешно эксплуатируемая в более чем 400 администрациях разного уровня.
Работы были проведены по стандартному для таких случаев сценарию - обследование сложившихся правил документооборота и их оптимизация, внедрение системы и ее настройка в соответствии с полученными результатами, обучение пользователей и, в последствие, оказание необходимых консультационных услуг. В данном случае обучение сотрудников производилось непосредственно на их рабочих местах, что позволило специалистам постепенно перейти на использование системы электронного документооборота с минимальными потерями рабочего
времени.
С 2010 года система эксплуатируется в рабочем режиме. По словам сотрудников Администрации, за счет внедрения системы значительно уменьшилось дублирование документов, облегчен поиск необходимых данных, существенно сократилось движение бумажных документов за счет выдачи поручений в электронном виде. "Следует отметить, что система "ДЕЛО" проста в освоении и на ее основе может быть создана система электронного документооборота любого уровня сложности", сообщает в своем отзыве заместитель главы Администрации
по финансовым вопросам Татьяна Викторовна Николаус. "Как показал опыт, система "ДЕЛО" - высокопроизводительное решение, позволяющее системно и оперативно управлять документами", отмечает руководитель аппарата Администрации Татьяна Федоровна Мясникова.
Также специалисты Администрации получили возможность работать с документами удаленно через Интернет (с помощью опции "ДЕЛО-WEB"), а руководство получило удобный инструмент для аналитической работы - в дополнение к стандартному набору отчетов, было создано 20 дополнительных отчетных форм для анализа различных аспектов работы с документами.
В дальнейшем планируется внедрение дополнительных рабочих мест системы и вовлечение в электронный документооборот всех ключевых сотрудников Администрации.
Все работы по проекту выполнены ЗАО "АЛИАС" http://www.alias.ru, официальным партнером ЭОС.