Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Маркетинговая группа "Текарт" удостоена двух наград премии "HR-БРЕНД 2010"




Заголовок: Маркетинговая группа "Текарт" удостоена двух наград премии "HR-БРЕНД 2010"

Компания: Маркетинговая группа "Текарт"

10 февраля состоялась торжественная церемония вручения наград премии "HR-БРЕНД 2010", собравшая более 800 гостей. В этом году Премия "HR-БРЕНД", учрежденная компанией HeadHunter Group, отметила свой пятилетний юбилей. На суд жюри Премии было представлено несколько сотен проектов, 52 из которых прошли в финал в 5 номинациях.

Премия "HR-БРЕНД" -- это независимая ежегодная премия за наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя. Это признание успеха компании в бизнес-сообществе, среди экспертов и коллег, клиентов и соискателей. Цель премии - содействие развитию корпоративной культуры и продвижению современных методов управления репутацией компаний.

По итогам церемонии Маркетинговая группа "Текарт" была удостоена двух наград: Гран-при "Внутренний бренд", тем самым была особо отмечена работа "Текарт" со своими сотрудниками, и специальный приз от генерального партнера Премии компании "Мегафон" - "Территория лидерства" за концепцию развития персонала, представленную в конкурсном проекте.

Также среди победителей премии: KPMG ("Мир"), DHL ("Федерация"), "Техностар Alliance"("Регион"), "СТС Медиа" ("Столица"), i-Free ("Северная столица"), Google (Гран-при "Лидер рейтинга работодателей России"), "Газпром" (Гран-При "Доверие соискателей").

Илья Никулин (http://techart.ru/press/nikulin/), генеральный директор МГ "Текарт":

"В прошлогоднем конкурсе ядром нашей заявки стал проект "Университет "Текарт", который позволил выйти в финал в самой конкурентной номинации -- "Федерация". Заявка на конкурс 2010 года отчасти стала продолжением и представила на суд жюри кадровую концепцию, которая всегда была основой нашей работы. Мы никогда не ставили своей целью привлечение готовых специалистов. Мы всегда давали возможность расти и развиваться собственным сотрудникам, зачастую с учетом их склонностей, талантов и возможностей меняя формат
компании, создавая новые направления и проекты. Мы искренне считаем, что в любом, даже самом многочисленном подразделении нашей компании, всегда остается возможность для индивидуального развития в соответствии с талантами каждого человека. Задача сотрудника - проявить себя, задача руководства - увидеть потенциал и дать возможность для индивидуального развития".

В прошлом году проект Университет "Текарт", развивающий образовательные и обучающие инициативы компании, был представлен в номинации "Федерация" премии "HR-БРЕНД" (http://techart.ru/events/hrbrand2009/). Номинация была одной из самых конкурентных, за победу в ней боролись 33 компании. Тем не менее проекту Университет "Текарт" удалось войти в число финалистов.

На сайте корпоративного Университета "Текарт" опубликован фотоотчёт (http://edu-techart.ru/gallery/hrbrand2010/) с церемонии вручения наград премии "HR-БРЕНД 2010", подготовленный фотоагентством Photo.Techart.


Маркетинговая группа "Текарт" предоставляет услуги маркетингового консалтинга и аутсорсинга: маркетинговые исследования и бизнес-планирование, разработка и продвижение интернет-проектов, брендинговые технологии и PR-поддержка, дизайнерские решения. На сегодняшний день "Текарт" является одним из лидеров на рынке маркетинговой аналитики, комплексного интернет-маркетинга и веб-разработки.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.techart.ru
Контактное лицо: Алексей Саркисов
pr-ассистент
E-mail: pr@techart.ru
Телефон: 8 495 790-7591

В избранное