Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Группа компаний "МИЦ" развивает сеть post-дилерских автотехцентров "ИНЖКАР"




Заголовок: Группа компаний "МИЦ" развивает сеть post-дилерских автотехцентров "ИНЖКАР"

Компания: Группа компаний "МИЦ"

Группа компаний "МИЦ" инвестирует средства в создание сети автотехцентров post-дилерского обслуживания "ИНЖКАР" с целью формирования принципиально нового уровня качества услуг на этом рынке. Первый техцентр сети "ИНЖКАР" успешно работает в Москве по адресу Сиреневый бульвар, д.83.

На площади 2 700 м2 многопрофильный post-дилерский автотехцентр производит полный комплекс работ по обслуживанию автомобилей Mersedes, BMW, Audi, Volkswagen, Skoda и др., который включает в себя не только комплекс стандартных сервисных услуг: слесарные, жестяно-малярные работы, ремонт двигателей, КПП и электрики, но и услуги профессионального шиномонтажа, чип-тюнинга, установку дополнительного оборудования, а также эксклюзивное нанесение аэрографии. В автосервисе "ИНЖКАР" можно воспользоваться услугами автомойки.

Ассортимент предложений включает в себя диагностику автомобиля новейшими сканерами, не уступающими по возможностям используемыми официальными дилерами и проведение ремонтных работ с применением инструмента и оборудования, которое используют официальные сервисцентры.

В техцентре "ИНЖКАР" реализована уникальная система многоступенчатого контроля качества. Ремонтные зоны оснащены 45 камерами видеонаблюдения, которые снимают работу персонала сервисного центра в режиме реального времени.

Таким образом, клиенты могут не только наблюдать весь ход ремонтного процесса, сидя в комфортабельном лобби, но и получить при желании на выходе диск с записью работ вместе с отремонтированным автомобилем. Это позволяет техцентру эффективно координировать свою работу и оперативно реагировать на возможные претензии клиентов.

Зоны въезда и выезда оснащены сканерами автомобильных номеров. Интегрированное ПО позволяет отслеживать время пребывания автомобиля в ремзоне и контролировать соблюдение нормативов работ.

Каждый автомобиль на пути из ремзоны в руки владельца проходит многоступенчатую систему приемки: после окончания ремонта мастер цеха принимает под роспись у ремонтного мастера сделанную работу, далее машина оценивается мастером-приемщиком, который контролирует отсутствие визуальных дефектов (следов грязи и масла, царапин и т.п.), а также проводит тест-драйв, если демонстрация результата проведенного ремонта того требует. Только после этого автомобиль возвращается клиенту. Несмотря на многоступенчатость, этот
процесс не занимает много времени, но позволяет избавить клиента от необходимости самостоятельной приемки и диагностики своего автомобиля.

Отдельным элементом системы контроля качества является коммуникация с клиентами. После оказания услуги посетителю техцентра предлагается анкета, содержащая общие вопросы, касающиеся уровня комфорта и сервиса. Через 1,5 недели менеджеры call-центра обзванивают клиентов с целью оценить качество проведенного ремонта и узнать степень удовлетворения заказчика произведенной работой. Такой подход позволяет получать обратную связь в режиме "горячей линии" и быстро реагировать на все просьбы и замечания.

Комментирует Леонид Силкин, генеральный директор сети автотехцентров "ИНЖКАР": "Создавая автотехцентр "ИНЖКАР" мы изначально ставили задачу выйти за рамки традиционного представления о центрах постгарантийного обслуживания автомобилей и создать, если хотите, новый стандарт качества на этом рынке. Не секрет, что дилерские центры многих автоконцернов работают на достаточно высоком, сравнимом с европейским, уровне. В итоге владельцы автомобилей после 2-3-летнего периода гарантийного сервиса привыкают к такому качеству
и не хотят снижать планку. "ИНЖКАР" является одним из немногих post-дилерских центров в Москве, который может предоставить высококачественный сервис полного цикла по разумным рыночным ценам. Фактически, мы заняли уникальную для российского рынка нишу, в которой планируем активно развиваться".


"ИНЖКАР" (www.injcar.ru) - первый крупный post-дилерский автотехцентр, открытый в рамках комплексного проекта группы компаний "МИЦ". Целью проекта является создание сети больших современных и многофункциональных post-дилерских автотехцентров в Москве, и создание нового уровня качества услуг на этом рынке.
Применение в работе уникальных новых технологий и достойный уровень обслуживания позволили техцентру заработать безупречную репутацию. "ИНЖкар" успешно сотрудничает с правительственными организациями, крупными финансовыми и промышленными компаниями.


Группа компаний "Московский Ипотечный Центр" (www.mosipoteka.ru) работает в сфере недвижимости с 1999 года и объединяет в себе более 20 юридических лиц. "МИЦ" - группа инвестиционно-девелоперских и риэлторских компаний, предлагающая своим клиентам весь спектр услуг, существующих на рынке недвижимости. Группа входит в тройку лидеров среди профессиональных риэлторских компаний Москвы.

За годы работы ГК "МИЦ" завоевала прочные позиции на рынке и приобрела обширный опыт в области инвестиций в строительство, девелопмента, оказания профессиональных риэлторских услуг во всех сегментах рынка недвижимости Москвы и Подмосковья.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.injcar.ru
Контактное лицо: Победаш Мария
представитель пресс - офиса
E-mail: mosipoteka@polylog.ru
Телефон: +7 495 258 20 45

В избранное