Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Каждый может, но не каждый хочет




Заголовок: Каждый может, но не каждый хочет

Компания: ЦРБ "ОЛВИКА"

Став в 16 лет волонтером и работая с несовершеннолетними в местах лишения свободы, больными наркоманией и СПИДом, сиротами в приютах и детьми улицы сейчас, в 32 года, она руководит собственной компанией. Компанией, которая ведет четкую политику социальной ответственности бизнеса.
Виктория Лемешко, владелец и директор Центра развития бизнеса "ОЛВИКА", разработала и испытала выгодную для бизнеса модель благотворительности.
- С чего все началось?
- Приехав в Киев в 2006 году, я была шокирована. Первое, что поразило - бешеный ритм жизни, количество нецензурной брани и равнодушие. Сделав первые карьерные шаги - к списку добавились обман и лицемерие. Ежедневно сталкиваясь с "правдой жизни мегаполиса", было сложно настроиться на работу. И тогда я поняла, что приехала в Киев, чтобы изменить его. И сказала себе: "Если здесь не хватает добра - я буду его делать!".
- Каким образом Вы это реализовали?
- Благотворительные организации ходят к бизнесменам с протянутой рукой. Потому что за чужие деньги каждый может делать добрые дела. Будучи уверенной, что могу вести людей и зарабатывать средства, я открыла ООО с четырьмя направлениями деятельности - социальные проекты, PR, подбор персонала и тренинги. Отсюда и название - Центр развития бизнеса. Повезло сформировать команду, в которой каждый сердцем болеет за дело. Часто 50% заработанных средств тратим на благотворительность, помогают Клиенты и Партнеры.
- Они сами предлагают помощь?
- Мы ищем проблему, разрабатываем проект, бюджет и готовим официальные письма с выгодами спонсоров. Отсылаем их директорам компаний. И нам помогают. А мы, в знак благодарности, организовываем проект "под ключ", проводим PR-сопровождение и формируем отчет о проделанной работе. Этот отчет с благодарностью от адресатов помощи передается директору. Однако у нас есть "Три золотых правила" - 1) помощь не оказывается деньгами; 2) указываются реальные потребности; 3) выезд на место для фотосъемки.
- Почему именно так?
- Потому что люди просят больше, чем нуждаются. И когда руководитель получает письмо о том, что детдом нуждается в 40 кроватях, 10 шкафах и 20 столах - складывается впечатление, что дети спят на полу, едят стоя, а вещи вообще негде хранить. Этим и отпугивают потенциальных благотворителей.
- Можете привести примеры реальной помощи?
- Диспансер радиационной защиты населения попросил кровати, ткань для мебели, стеллажи, ресепшн, кресла и др. Эту просьбу я озвучила на заседании Ассоциации мебельщиков Украины, действительным членом которой является Олвика. Откликнулись компании "Гарлен" и "Тандем текстиль". Предоставили все. Так помогли и Национальному институту рака меблировать детское отделение. Отдельного внимания заслуживает директор Автохолдинга служб заказов и такси Иван Чикал - он предоставляет транспорт на все наши социальные акции.
Помогают "Рошен", "Сандора" и "Оболонь". Так, с миру по нитке, мы направляем поток благотворительности туда, где он больше всего нужен.
- Какую роль играет в процессе Ваша компания?
- Наша задача - информация и организация проекта "под ключ". Например, цель акции "Сдай кровь - спаси жизнь ребенка" - направить поток доноров к центрам забора крови через социальную рекламу. Так за 1,5 года в СМИ вышла 171 публикация и размещено рекламы на 1,5 млн. грн. И все это бесплатно! Сейчас продолжаем проект "Звезды против детской жестокости", который уже прошел в 29 школах при поддержке Начальника Управления образования Оболонского района Оксаны Добровольской. В акции приняли участие Валерий Харчишин,
Ольга Герасимюк, Наталия Валевская, Алина Гросу, Андрей Кузьменко, Богдан Бенюк и др. Во время мероприятий компания "Penuelvision production" снимает видео, которое можно увидеть на You tube, задав в поиск "ОЛВИКА".
- Трудно найти партнера, который соглашается работать бесплатно?
- Сейчас достаточно одного звонка. Однако мы доказывали, что достойны доверия. Призывая к благотворительности, мы показываем выгоды и пиарим компании за свой счет. Некоторые считают, что это не правильно. Я не согласна! Модная тенденция в Украине - делать добра на гривну, а пиарить на миллион. Я хочу сломать эту систему и показываю людям, что получают те, кто отдает. А хороший пример, возможно, станет толчком для других. Потому что люди на самом деле добрые, отзывчивые и неравнодушные. Однако они привыкли прятать
все это за панцирем "притворного пофигизма". Но мы научились его ломать.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.olvika.com
Контактное лицо: Таня Нечипорук
журналист
E-mail: olvika2010@meta.ua
Телефон: +380 67 3203222

В избранное