Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Объявлен шорт-лист премии "Серебряный Лучник"-Юг




Заголовок: Объявлен шорт-лист премии "Серебряный Лучник"-Юг

Компания: Исполнительная дирекция региональной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" - Юг

Номинация Лучший PR Проект, Категория Бизнес:
Проект комбайнового завода "Ростсельмаш" - "Мировой рекорд Гиннеса" (Ростов-на-Дону)
Проект Южной дирекции Банка Сосьете Женераль Восток (BSGV) - "Продвижение имиджа продуктов и услуг BSGV в 2010 г.с помощью комплекса мероприятий в рамках года Франции в России" (Ростов-на-Дону)
Проект ООО ГК "Авангард" - "III Южно-российская конференция для специалистов по связям с общественностью "PR-сезоны 2010" (Краснодар).
Номинация Лучший PR Проект, Категория Общество:
Проект ООО "ГРУППА АГРОКОМ" - "Студенческий фестиваль рекламы FARSH" (Ростов-на-Дону)
Проект ОАО "МРCК Юга" - "Конкурс детских творческих работ "Письмо ветерану", посвященный 65-летию Победы в Великой Отечественной войне" (Ростов-на-Дону)
Проект Юго-Западный банк Сбербанка России ОАО - "Новый Сбербанк: всегда рядом" (Ростов-на-Дону).
Номинация Лучший PR Проект, Категория Государство:
Проект Администрации г. Астрахань - "Освещение Дня города Астрахани "Под российским триколором" (Астрахань)
Проект ООО "Продюсерский центр "ОРБИС" - "Пресс-центр "ПОБЕДА" (Волгоград)
Проект Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики - "Коммуникационная кампания первого фестиваля "Кавказские игры" (Черкесск).
Система оценки проектов региональной Премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник"-Юг построена по бальному принципу. Каждый из 10 членов жюри оценивал проекты по пяти критериям: оригинальность замысла; стратегическое планирование кампании; использование разнообразных методик и средств; соответствие результатов поставленным задачам; эффективность и общественный резонанс по итогам кампании. Потом баллы, выставленные проекту членами жюри, суммировались, а сумма делилась на число голосовавших.
Таким образом, был определен итоговый коэффициент, по величине которого ранжировались проекты. В итоге из 64 проектов, заявленных на соискание Премии, после коллегиального обсуждения, членами жюри было выбрано 9 претендентов, которые будут бороться за победу.
Авторы проектов, вошедших в шорт-лист, будут приглашены на публичную защиту своих работ, которая состоится 4 февраля 2011 года, в отеле "Radisson SAS Don" (г. Ростов-на-Дону, ул. Береговая, 25г/4). После публичной защиты, члены жюри соберутся для подведения итогов Премии "Серебряный Лучник"-Юг.
Сильнейшие проекты по итогам Премии "Серебряный Лучник"-Юг включаются в список для голосования и шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" и допускаются к публичной защите, которая состоится в Москве 14-15 февраля 2011.
Справочно:
О Региональной Премии в Области Общественных Связей "СЕРЕБРЯНЫЙ ЛУЧНИК" - ЮГ:
Решение о проведении регионального этапа Национальной премии на Юге России было принято 7 октября 2010г. на заседании Попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник". Также на заседании 7 октября было принято решение о проведении региональных премий "Серебряный Лучник" - Сибирь и "Серебряный Лучник" - Самара. Организаторами региональных этапов "Серебряного Лучника" на Юге и в Сибири выступают коммуникационные агентства "АГТ Ростов-на-Дону" и "АГТ-Сибирь",
входящие в состав AGT Communications Group.
Генеральный партнер Премии: Кавказский филиал ОАО "Мегафон"

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.luchnik-ug.ru
Контактное лицо: Александр Карченко
менеджер проектов
E-mail: a.karchenko@agt-agency.ru
Телефон: +7 918 595-04-22

В избранное