Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

NIKITA.Online стала издателем Divine Soul в России.




Заголовок: NIKITA.Online стала издателем Divine Soul в России.

Компания: NIKITA.Online

NIKITA.Online стала издателем Divine Soul в России.

26 января 2011 г., Москва. -- Компания NIKITA.Online объявляет об издании игры Divine Soul на территории СНГ и стран Балтии. Русская версия игры выйдет под названием "СОУЛ". Соответствующее соглашение было подписано с разработчиками игры -- южнокорейской компанией GAMEPRIX Corporation.

"CОУЛ" -- это новая клиентская экшен онлайн-игра, работающая по условно-бесплатной бизнес-модели. Впервые игра вышла в конце 2010 года в Северной Америке, и уже в первом квартале 2011 года русская версия игры будет доступна для игроков. Официальный сайт "СОУЛ" находится по адресу http://soul.gamexp.ru.

"Мы рады начать 2011 год с запуска необычного для российской аудитории проекта, -- говорит генеральный директор компании NIKITA.Online Степан Зотов. -- Благодаря нетипичной для онлайн-игр боевой системе "СОУЛ" пока не имеет аналогов в России".

"NIKITA.Online является лучшим российским издателем, за 20 лет существования компания локализовала более 50 проектов. Мы рады, что именно NIKITA.Online стала издателем Divine Soul, -- отмечает генеральный директор GAMEPRIX Corporation Стив Хонг. -- У компании NIKITA.Online есть SNS-платформа GameXP, что крайне важно для нашей индустрии. Игроки на GameXP могут не только общаться, дружить и узнавать о новых играх, но и играть, сохранять и накапливать скидки, бонусы, а также получать подарки! Уверен, что Divine
Soul станет одной из самых заметных и популярных онлайн-игр в этом году!"

"СОУЛ" -- одна из самых интересных и захватывающих трехмерных онлайн-игр с внушительным выбором оружия, системой "Non stop combo", непрерывными сражениями, а также безграничными возможностями PvP. Одна из отличительных особенностей игры -- это упор на боевую систему консольного типа. "СОУЛ" официально поддерживает ряд игровых контроллеров, в том числе запланирована поддержка аналогов Kinect. Для файтинга с противником не потребуется клавиатура и мышь, будет достаточно жестов. На данный момент игроку доступны
три класса: бойцы, слэшеры и маги.

NIKITA.Online -- первая в России игровая компания, запустившая клиентскую онлайн-игру собственной разработки - фэнтези MMORPG "Сфера", с которой стартовал рынок онлайновых клиентских игр в России. В настоящее время NIKITA.Online оперирует на российском рынке одиннадцатью проектами. Это клиентские игры "СОУЛ", Karos Online, Rappelz, "4Story: Войны Королевств", "Повелители Драконов", "Фантазиум", "Сфера", "Сфера: Перерождение", "Дом 3", "Сфера 2 Арена" и браузерная игра Webracing. За годы своего существования
компания NIKITA.Online разработала более ста игр различных жанров и локализовала более пятидесяти проектов. Компания NIKITA была основана в 1991 году и имеет два офиса: в Москве и Ростове-на-Дону.

GAMEPRIX Corporation -- студия-разработчик онлайн-игр, основанная в январе 2009 года в Южной Корее. Компания запустила свой первый проект Divine Soul в Корее, Северной Америке, Японии, Тайване, Сингапуре, Малайзии. Над проектами компании работает команда лучших специалистов из Кореи, Японии и других стран.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.nikitaonline.ru/
Адрес организации: Москва, Каширское ш., 22а
Контактное лицо: Гусева Ромина
PR-менеджер
E-mail: r.guseva@nikitaonline.ru
Телефон: +7 (495) 788-79-36

В избранное