Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

ТТК-Чита предлагает новые формы общения с абонентами




Заголовок: ТТК-Чита предлагает новые формы общения с абонентами

Компания: ТТК-Чита

Компания ТТК-Чита ввела новый сервис - прямой голосовой доступ в абонентский отдел, позволяющий получить консультацию специалистов без использования стационарного и мобильного телефона.

Любой пользователь сети Интернет, нуждающийся в помощи специалиста абонентского отдела в Чите, может зайти на сайт www. ttk-chita.ru в раздел "Информация" - "Сервис голосового доступа" и бесплатно совершить звонок. Чтобы воспользоваться сервисом, пользователю необходимы микрофон и наушники\колонки, на компьютере должен быть установлен Adobe Flash Player. При вызове необходимо разрешить приложению доступ к микрофону.

Услуга доступна только в рабочее время абонентского отдела с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу.

По вопросам технического характера абонентам ТТК-Чита по-прежнему следует обращаться в службу поддержки по телефону: +7(3022)222-333.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.ttk-chita.ru
Адрес организации: г. Чита, ул. Амурская, 88
Контактное лицо: Анна Кузнецова
ведущий специалист по PR и рекламе
E-mail: a.kuznetsova@chita.ttk.ru
Телефон: +7 (3022) 32-03-81
Факс: +7 (3022) 22-55-19

В избранное