Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

DPD в России демонстрирует уверенный рост




Заголовок: DPD в России демонстрирует уверенный рост

Компания: DPD в России

Москва, 25 августа 2011 г. - DPD в России подвела итоги работы в первом полугодии 2011 года и сообщает о 40% росте продаж, что превышает показатели основных игроков на российском рынке экспресс-доставки.

Общий объем отправлений DPD за 1-е полугодие вырос на 33% по сравнению с объемом прошлого года за аналогичный период. Совокупность показателей роста свидетельствует об уверенном развитии DPD в этом году и позволяет прогнозировать дальнейшее укрепление позиции лидирующего игрока на внутрироссийском рынке экспресс-доставки посылок.

Весомым фактором успешной работы компании стал запуск в апреле нового отраслевого решения для интернет-магазинов - DPD Consumer. Услуга представляет собой надежную и экономичную доставку товаров, заказанных по интернету или каталогу, с возможностью использования опции "Наложенный платеж". Это означает, что DPD принимает деньги за товар от получателя при вручении посылки, а интернет-магазин - оплачивает услуги доставки только после перевода денежных средств на его счет. На сегодняшний день услугой DPD Consumer
пользуются уже порядка 80 российских онлайн-компаний, и список клиентов постоянно расширяется.

"Наша компания всегда оперативно реагирует на потребности рынка, - отмечает Леонид Зондберг, Коммерческий директор DPD в России. - В последнее время благодаря широкому интернет-проникновению и росту потребительского спроса в регионах онлайн-магазинам требуются услуги качественной доставки по всей России. Качественно - это значит довезти точно в срок, в надлежащем виде, с максимальным удобством для отправителя и получателя. Наше предложение создавалось с учетом всех этих требований, поэтому DPD Consumer продемонстрировал
столь блестящие результаты".

Помимо внедрения отраслевых решений, DPD развивает основные услуги. В частности, в этом году увеличено количество обслуживаемых направлений по услуге DPD EXPRESS. Теперь экспресс-доставка за 1 день осуществляется в более чем 120 направлениях. При этом благодаря оптимизации маршрутов, удалось снизить тарифы и сделать услугу еще более привлекательной для клиентов.

Сервисный портфель DPD в России дополнен новой опцией по доставке в выходные дни. Данный сервис наиболее востребован у компаний розничной торговли. В силу возрастающего спроса на отправления, требующие особых условий транспортировки, компанией была разработана новая опция "Температурный режим". При перевозке таких посылок и грузов обеспечивается температура не ниже +5C на всем пути следования. Подобный сервис особенно актуален в осенне-зимний сезон для клиентов из косметической, фармацевтической отраслей,
производителей бытовой химии и автокосметики.

Опережающий рост DPD в России обусловлен и активным расширением географического присутствия компании. Общее количество отделений DPD на сегодняшний день составляет свыше 70. В этом году было открыто 9 новых представительств. Регулярное расширение помогает стать ближе к клиентам и существенно сократить сроки перевозки их отправлений. Так, по всей Центральной части России (500 км вокруг Москвы) посылки и грузы доставляются в течение одних суток, что является уникальным предложением на российском рынке.

Дальнейшее развитие сервисного предложения и возможностей сети DPD в России высоко оценили клиенты компании. В этом году заключены контракты с крупными компаниями-лидерами различных сегментов рынка. Услуги экспресс-доставки посылок продолжают быть востребованными среди компаний банковского сектора, а услуги грузоперевозок у представителей иностранных производителей автомобилей.

При развитии сервисного предложения DPD и дальше будет учитывать специфику работы своих клиентов, что сделает сотрудничество с компанией более комфортным и эффективным. В связи с этим в планах у компании на следующий год - дальнейшее развитие информационных сервисов, улучшения транзитных сроков и расширение портфеля услуг по доставке к определенному времени.





Пресс-служба DPD в России
Просим Вас обращаться к:
Дарье Сычевой
Тел. +7(929)613-51-26
e-mail: des@unitedsociety.ru

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.dpd.ru
Контактное лицо: Дарья Сычева
PR-менеджер
E-mail: des@unitedsociety.ru
Телефон: +7 929 613-51-26

В избранное