Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Работа одного из крупнейших Центров эстетической медицины "Новомед" автоматизирована с помощью "БИТ:Красота 8"




Заголовок: Работа одного из крупнейших Центров эстетической медицины "Новомед" автоматизирована с помощью "БИТ:Красота 8"

Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)

Специалисты компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) автоматизировали ведение управленческого и оперативного учета Центра лазерной и эстетической медицины "НовоМед" с помощью отраслевого программного продукта "БИТ:Красота 8". В результате проекта компании удалось повысить качество обслуживания клиентов.

Сегодня центр лазерной и эстетической медицины "НовоМед" - одна из немногих клиник в Иркутске, которая может предложить решение эстетических проблем на самом современном оборудовании. Основным направлением деятельности клиники является лазерная косметология. В рамках деятельности отделения осуществляются косметические операции различной степени сложности: лазерное лечение сосудистых и пигментных дефектов кожи, фотоомоложение, лазерная эпиляция. В клинике работают только профессиональные врачи, имеющие опыт
работы в области эстетической медицины.

Для улучшения качества обслуживания клиентов, повышения производительности труда персонала, увеличения скорости и точности подготовки ежедневной управленческой отчетности руководством центра было принято решение автоматизировать работу клиники.

После посещения демонстрационного дня программы "БИТ:Красота 8" компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ), где были показаны возможности и преимущества данного продукта, руководитель клиники решил автоматизировать медицинский центр на базе этой программы.

Использование "БИТ:Красота 8" позволяет повысить качество обслуживания клиентов, снизить издержки, благодаря повышению точности учета материалов, товарных остатков, денежных средств и взаиморасчетов. Использование программы дает возможность оперативно принимать заявки, планировать загрузку мастеров, дает мощный инструмент работы с клиентской базой.

Автоматизированы следующие участки:

* Ведение клиентской базы;
* Складской учет и работа с поставщиками;
* Ценообразование;
* Учет сотрудников и оборудования;
* Запись клиентов;
* Учет оказанных услуг и продаж;
* Учет движения денежных средств и оплат.
*
Результаты внедрения:

* Прозрачность учета материалов, клиентов, продаж, сотрудников;
* Значительно сократились денежные затраты за счет оптимизации склада, экономии на материалах;
* Привлечение новых клиентов (SMS-рассылка), удержание и повышение лояльности имеющихся клиентов;
* Экономия времени на ведение учета, оперативность получения управленческой информации.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.1cbit.ru
Контактное лицо: Мария Страхова
PR-менеджер
E-mail: mstrahova@1cbit.ru
Телефон: +7 748 9000

В избранное