Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Infinity помогает обслуживать клиентов компании "Альфа-Банк" (Беларусь)




Заголовок: Infinity помогает обслуживать клиентов компании "Альфа-Банк" (Беларусь)

Компания: ИнтелТелеком

ЗАО "Альфа-Банк" (Беларусь) создано в 1999 году (ранее ЗАО "Банк международной торговли и инвестиций"). Более 96% акций Банка принадлежит финансово-промышленному консорциуму Альфа-Групп. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание корпоративных и частных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование.
В конце 2009 года в связи с активным развитием розничного направления встал вопрос о создании call-центра. По словам Екатерины Михайловой, начальника Управления по работе с обращениями клиентов "Альфа-Банк" (Беларусь), на тот момент вся телефонная коммуникация в банке была построена на базе автоматической телефонной станции Alcatel. При этом часть входящих звонков по общим вопросам обрабатывалась аутсорсинговым call-центром. "Было несколько моментов, которые не устраивали, - говорит Е.Михайлова. - Отсутствовало
централизованное обслуживание входящих телефонных вызовов, из-за чего сотрудники тратили колоссальное количество времени, отвечая на непрофильные вопросы, а клиенты вынуждены многократно пересказывать свой вопрос. Кроме этого отсутствовала статистика по обращениям клиентов".

После детального изучения решений, представленных на белорусском рынке, был организован тендер, в рамках которого несколько поставщиков провели тестовые внедрения предлагаемых систем. В результате победителем была признана компания "Омнителеком" с продуктом call-центр Infinity (разработчик "ИнтелТелеком"). Среди преимуществ Сall-центра Infinity были названы: соотношение цена-функциональность; предоставление полноценной статистики; удобные и понятные интерфейсы; ориентированность на русскоязычного пользователя.
"Call-центр Infinity послужил средством реализации компьютерно-телефонной интеграции во всех смыслах данного словосочетания, - рассказывает Александр Кашляк, руководитель направления "Центры обработки вызовов" "ОмниТелеком". - Во-первых, с помощью Infinity удалось сопрячь классическую телефонию УПАТС Alcatel с передовыми интернет-технологиями. Во-вторых, сall-центр выполнил задачи интеграции телефонии с информационными базами данных, вследствие чего удалось реализовать систему автоматической маршрутизации звонков,
сценарии диалога и автоматические персонифицированные оповещения клиентов. Отдельно хотелось бы отметить высокую квалификацию Екатерины Михайловой в области планирования и эксплуатации сall-центров, при ее активном участии было разработано и внедрено многофункциональное интерактивное голосовое меню IVR".

По мнению Екатерины Михайловой, проект по внедрению Сall-центра Infinity можно считать более чем успешным. Теперь специалисты обслуживают только звонки, пришедшие "по адресу", общее количество обрабатываемых вызовов в день возросло в два раза, стал возможным отказ от ставших не нужными услуг аутсорсиного call-центра. При этом более 15% звонков обслуживается в автоматизированном режиме посредством IVR. Наиболее популярные ветки: курсы валют, режим работы отделений, переадресация на сервисные службы банка.
О компании "Альфа-Банк" (Беларусь)

"Альфа-Банк" (Беларусь) создан в 1999 году (до ноября 2008 года -- ЗАО "Банк международной торговли и инвестиций" (ЗАО "Межторгбанк")). В июле 2008 года консорциум Альфа-Групп завершил сделку по приобретению более 88% данного банка. Альфа-Банк предлагает свои услуги через головной офис в Минске и 14 отделений во всех регионах страны.
О компании "ОмниТелеком"

Общество с ограниченной ответственностью "ОмниТелеком"- один из лидеров белорусского рынка телекоммуникаций и информационных технологий. Является официальным дилером сетевого и телекоммуникационного оборудования компаний Samsung, NEC на территории Беларуси. Обладает Золотым партнерским статусом компании "ИнтелТелеком"

О компании "ИнтелТелеком"

"ИнтелТелеком" - ведущий IT-разработчик решений в области автоматизации обработки вызовов. Продуктовая линейка выпускается под торговой маркой Infinity и включает в себя Call-центры, Contact-центры, IP-PBX, комплексное решение для автоматизации диспетчерских служб. В 2009 г. на базе Infinity построен крупнейший call-центр среди отечественных вендоров (по данным CNews Analytics). Среди клиентов Приемная президента РФ, ФАСП, Автохолдинг РРТ, ФСТ России, OTPBank, MAXWELL Capital Group, WebMoney, Tez Tour, NIKITA,
AGAVA, Цифровой центр ИОН, Из Рук в Руки, ПермьЭнерго и др.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.alfa-bank.by/
Контактное лицо: Денис Золотов
Менеджер
E-mail: dzolotov@inteltelecom.ru
Телефон: +7 495 6411010

В избранное