Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

"Antegra consulting" завершила проект автоматизации учета основных средств и товарно-материальных ценностей в акционерном коммерческом банке "Балтика"




Заголовок: "Antegra consulting" завершила проект автоматизации учета основных средств и товарно-материальных ценностей в акционерном коммерческом банке "Балтика"

Компания: "Antegra consulting"

Специалисты компании "Antegra consulting" успешно автоматизировали учет основных средств и товарно-материальных ценностей в ОАО АКБ "Балтика", осуществив переход с ручного расчета в Excel на автоматизированную систему "1С:Бухгалтерия 8"
Открытое акционерное общество акционерный коммерческий банк "Балтика" - универсальный банк, оказывающий своим клиентам широкий спектр банковских услуг для частных и корпоративных клиентов, финансовых институтов. Приоритетными направлениями деятельности банка является розничный бизнес, кредитование предприятий малого и среднего бизнеса, корпоративный сектор.
Сотрудничество "Antegra consulting" и ОАО АКБ "Балтика" началось в апреле этого года. За это время был осуществлен проект, связанный с переносом данных во внедренную систему "1С:Зарплата и управление персоналом 8". В рамках его реализации две независимые базы данных, в которых велся кадровый учет и расчет заработной платы в филиалах банка, были объединены в одну.
Благодаря положительным результатам первого проекта, руководство ОАО АКБ "Балтика" доверило специалистам "Antegra consulting" еще один проект, связанный с автоматизацией учета основных средств и товарно-материальных ценностей на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 8".
Изначально учет данных областей в Банке велся в программе Excel. В рамках проекта была реализована возможность формирования проводок по банковскому плану счетов на базе системы "1С:Бухгалтерия 8". Теперь для формирования проводок необходимо только ввести первичную документацию, формирование проводок и выгрузка происходит автоматически в единую корпоративную систему банка "АБС-Диасофт".
Так же были реализованы дополнительные механизмы и доработки:
1. При вводе в эксплуатацию основных средств был добавлен механизм выделения сумм НДС.
2. Разработан механизм ведения учета основных средств по пользователям, включая печатные формы подписей и формирования отчета по пользователям.
Кроме того, специалисты-консультанты компании "Antegra consulting", провели обучение пользователей работе с новой системой.
В результате успешно реализованного проекта сотрудники ОАО АКБ "Балтика" получили настроенную под банковский план счетов систему для учета основных средств и материалов, адаптированную согласно требованиям Заказчика. Использование данной системы в процессе работы помогло значительно сократить трудозатраты на ведение бухгалтерского учета и минимизировать ошибки.
В рамках проекта было автоматизировано 5 рабочих мест.
Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.antegra.ru
Адрес организации: Дополнительную информацию о компании<> и ее услугах можно получить на официальном сайте www.antegra.ru или по телефону: +7 (495) 721-85-31.
Контактное лицо: Фадеева Евгения
менеджер по маркетингу и рекламе
E-mail: fadeeva@antegra.ru
Телефон: +7 495 721-85-31
Факс: +7 495 721-85-31

В избранное