Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Автомобильная перегрузка




Заголовок: Автомобильная перегрузка

Компания: ООО "ПР-группа"

Основное преимущество Невского района Санкт-Петербурга - большое количество станций метрополитена. Однако переправ через реку Нева для такого конгломерата явно недостаточно.

На левом берегу сосредоточено пять станций метро: "Елизаровская", "Ломоносовская", "Пролетарская", "Обухово" и "Рыбацкое". Еще две - "Проспект Большевиков" и "Улица Дыбенко" - располагаются в правобережной части.
Директор филиала ЗАО "Желдорипотека" в Петербурге Эдуард Киямов, впрочем, считает, что, несмотря на обилие станций метрополитена, в Невском районе отмечается автотранспортная проблема. Переправу через Неву осуществляют всего два автомобильных моста: Володарский и Большой Обуховский мост (он же Вантовый). "В центральную часть Невского района переправу обеспечивает Володарский мост, который постоянно перегружен, и это является причиной пробок на Народной и Ивановской улицах. С введением в 2006 году в эксплуатацию
восточного полукольца КАД ситуация улучшилась, но ненамного. Основной поток транспорта в Невский район идет из центра города. Постоянно загружены Дальневосточный проспект, Октябрьская набережная. Также транспортную доступность левого берега затрудняет ветка железной дороги. Через нее существует несколько переездов - Цимбалинские и Сортировочный мосты, однако их пропускная способность невелика", - рассуждает господин Киямов.
Генеральный директор ООО "Строительное управление" (www.newdom.spb.ru) Николай Русаков к транспортным плюсам района относит близость Мурманского шоссе, наличие Речного вокзала. Впрочем, и он отмечает, что организации общественного транспорта района нуждаются в реформировании: "В данный момент транспортная нехватка ощущается прежде всего на правом берегу".
На правом берегу можно выделить три условные ценовые зоны.
Первая - самая дорогая - включает в себя улицы, примыкающие к станции метро "Проспект Большевиков" и новому Ледовому дворцу. Чем ближе к метро и дворцу, тем квартиры дороже. Дома здесь относительно новые, 1980-90-х годов. В этой зоне представлены все серии современного блочного строительства (кроме 504Д и 121) и многоэтажные кирпичные дома в 12-16 этажей.
Вторая условная ценовая зона - улицы, примыкающие к станции метро "Улица Дыбенко". Эта часть в основном застроена блочными домами 504, 606 серий 1960-70-х годов. Есть вкрапления современных домов 600.11 серии. В районе улиц Шотмана, Огнева, Крыленко, во дворах улицы Дыбенко, Товарищеского проспекта много пятиэтажных панельных "хрущевок". Здесь обилие зелени во дворах, солидный парк, примыкающий к станции метро, и широкая зеленая полоса между улицами Крыленко и Евдокима Огнева.
Третья зона расположена между улицей Новоселов, проспектом Большевиков и Октябрьской набережной. Жилой фонд на треть представлен "хрущевками". Здесь плохое транспортное сообщение.
Автор: Роман Русаков
"Строительный Еженедельник"(C), No (476) от 15.08.2011

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: менеджер
Анастасия Пасько
E-mail: ilba09@yandex.ru
Телефон: +7 905 2077221

В избранное