Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

"Coca-Cola", "Коммерсант-Пресс", ИД "Эксперт", ИД "Провинция", "Газета Метро", Академия Радио и другие компании собрались на afterparty "без галстуков" Премии "Медиа-Менеджер России - 2011"




Заголовок: "Coca-Cola", "Коммерсант-Пресс", ИД "Эксперт", ИД "Провинция", "Газета Метро", Академия Радио и другие компании собрались на afterparty "без галстуков" Премии "Медиа-Менеджер России - 2011"

Компания: ММР

9 июля 2011 г. в одном из экологически чистых уголков Подмосковья, в конноспортивном комплексе "Отрада" вдали от городской суеты и шума, для Лауреатов, Членов Жюри, Экспертного и Попечительского Советов, а также партнеров и спонсоров Премии "Медиа-Менеджер России - 2011" состоялась традиционная afterparty "без галстуков".
Гости медиапикника, в числе которых представители компаний "Coca-Cola", ИД "Коммерсант", ИД "Эксперт", ИД "Провинция", газета "Метро", Академия Радио, ИД "Здоровье", Уралсиб Банк 121, "Стройгазмонтаж", Фонд "Народная инициатива", "Камаз", "Фокус Медиа" и другие, собрались семьями. Живописные пейзажи, чистый воздух и разнообразная развлекательная программа обеспечили участникам полноценный отдых с комфортом. Перед гостями выступил солист радио "Орфей" Андрей Солодкий.
Взрослые получили возможность обсудить итоги Премии и провести время в приятных беседах с друзьями и партнерами.
Молодцов Игорь, генеральный директор ИД "Провинция" о премии "Медиа-Менеджер - 2011": "С огромным удовольствием приняли участие в ключевом событии медиабизнеса, дающем возможность в непринужденной атмосфере пообщаться с коллегами, обменяться опытом, послушать об успешных проектах, поздравить лауреатов и увидеть новые дарования. Премия "Медиа-Менеджер-2011" оставила самые позитивные впечатления о профессиональном и творческом потенциале российской индустрии СМИ, значительно обогатила представление об отраслевых
тенденциях. ИД "Провинция", спонсор afterparty Премии, выражает благодарность оргкомитету за безупречную организацию мероприятия и c радостью продолжит сотрудничество в будущем".
Самые маленькие семейные представители оказались в заботливых руках аниматоров, художников и творческих мастеров Детской Галереи "Якиманка".
Ребята расписывали футболки и украшали их бисером, мастерили забавные поделки и сувениры, знакомились с искусством аквагрима.
По словам Ирины Архиповой, country public affairs and communication director компании "Coca-Cola" НВС Eurasia: "Место afterpaty оказалось очень удачным для семейного отдыха даже с маленькими детьми, в течение рабочей недели мало времени для семьи, и важно, что мы смогли поехать все вместе. С моими детьми все время занимались веселые аниматоры".
Большое оживление помимо зоопарка и катания на лошадях среди гостей вызвали соревнования со страховкой в веревочном парке, который называют аттракционом на деревьях. Канатная дорога, расположенная на высоте 6-10 метров от земли, включала в себя препятствия различной сложности.
Чтобы не сойти с полосы потребовалась не только мышечная сила, но и крепкий характер.
Не упустили такую возможность и гости afterparty! Проявили силу духа, выдержку и дошли до финиша:
Борис Коношенко, генеральный директор ОАО "Газета Метро"
Игорь Шадрин, генеральный директор ЗАО "Коммерсантъ-Пресс"
Андрей Батурин, зам. генерального директора ООО "Стройгазмонтаж"
Екатерина Коляда, член Правления АКМР
Татьяна Малова, супруга Игоря Малова, зам. генерального директора дирекции радиовещания ВГТРК.

Батурин Андрей, зам. генерального директора ООО "Стройгазмонтаж": "Аfterparty - уникальное мероприятие, сочетающее в себе встречу большого количества представителей медиабизнеса, новые знакомства и активный отдых. Получил колоссальное удовольствие и заряд бодрости от посещения веревочного парка. Канатная дорога схожа с нашей профессией: высота, риск, невесомость и радость победы. На аттракционах есть страховка, а в профессии сход с дистанции непредсказуем. Премия поэтому выполняет важную миссию, отмечая успешных
людей в своей профессии".
Главным победителем по всеобщему признанию стал Иван Власов, 6-летний сын Натальи Власовой, генерального директора ФНР.
Партнер afterparty, ресторан VEGA, накрыл участникам медиапикника шведский стол с богатым выбором закусок русской и европейской кухни.
"В бизнес сфере, для продвижения своей компании, необходимо развивать партнерские отношения. Мы, благодарны организаторам Премии за участие в мероприятии такого масштаба, где мы были заявлены официальным партнером after party. Для нас большая честь организовать welcome snaks для Лауреатов, партнеров и жюри Премии и их семей. Гости праздника пребывали в великолепном настроении, с большим аппетитом они угощались нашей едой. А для нас это самое главное!" - комментирует Оксана Вдовина, PR-директор ресторанного
комплекса VEGA

СПРАВКА О ПРЕМИИ:
Национальная Премия "Медиа-Менеджер России" вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.media-manager.ru
Контактное лицо: Дария
Контент-менеджер
E-mail: pr@medianews.ru
Телефон: +7 495 741-49-20/05/06 доб.216

В избранное