Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Avaya делает новый шаг в развитии решений бизнес-коммуникаций для мобильных сотрудников




Заголовок: Avaya делает новый шаг в развитии решений бизнес-коммуникаций для мобильных сотрудников

Компания: Avaya

* Поддерживает новые потребительские устройства
* Стирает корпоративные границы, расширяя возможности унифицированных коммуникаций на различных устройствах
* Позволяет ИТ-службам оптимизировать бизнес-процессы, снижая затраты и упрощая управление


Компания Avaya, мировой лидер в области бизнес-коммуникаций, программного обеспечения и услуг, представила обновленную версию решений для унифицированных коммуникаций (UC) мобильных сотрудников. Передовые клиентские решения Avaya one-X (R), разработанные на основе приложений унифицированных коммуникаций Avaya Aura(R) и предназначенные для мобильных потребительских устройств, способствуют повышению производительности труда и позволяют сократить расходы на поддержку растущей мобильной рабочей силы.

Обновления клиентского ПО для унифицированных коммуникаций мобильных сотрудников включают в себя следующие изменения:
* Поддержка новых устройств на базе Android (в дополнение к системам на платформе Symbian и Windows теперь поддерживаются Samsung Galaxy II, Apple MAC OS, Apple iPhone 3GS и 4G и устройства RIM/Blackberry с сенсорным экраном)
* Новый SIP-клиент для Apple iOS на iPad, iPod Touch и iPhone, позволяющий устройствам поддерживать передачу унифицированных сообщений и звука через wifi или сотовую сеть
* Индикация статусов членов команды теперь доступна на абонентских устройствах Avaya и клиентском ПО, в том числе Microsoft OCS и мобильных устройствах
* История унифицированных звонков, списки контактов и голосовые сообщения теперь доступны на всех пользовательских устройствах и клиентском ПО
* Консолидация мобильных клиентских приложений для UC, управление и администрирование на одном виртуальном сервере, что позволяет снижать ИТ-поддержку и эксплуатационные затраты для достижения минимальной общей стоимости владения

Цитаты
"Доход во многом зависит от инноваций и мы выбираем Avaya, потому что хотим улучшить сервис. Для компании с представительствами в разных странах мира очень важно иметь возможность связаться с человеком с первого раза, независимо от его местоположения. Решения Avaya позволяют нам более эффективно выстраивать отношения с клиентами и сотрудниками, для которых United Airlines - это компания, с которой всегда приятно иметь дело".
--Джон Гана, менеджер по телекоммуникациям компании United Airlines

"Компания Samsung, лидер на рынке в области смартфонов на базе Android, точно знает, насколько актуальным будет новое решение Avaya, которое позволит нашим клиентам совершать бизнес-коммуникации с мобильного устройства. Мы рады предложить им первый смартфон на базе Android с приложением Avaya One-X Mobile. Решение унифицированных коммуникаций мирового класса совмещается с фирменными телефонами компании, включая Galaxy S II. Благодаря Avaya теперь можно еще проще совершать бизнес-коммуникации из любой точки
мира".
--Джонгшин Ким, вице-президент решений медиа-центра компании Samsung Electronics

"Avaya предоставляет мобильным пользователям широкий выбор решений по простому совмещению потребительских устройств с рабочим ПО. Кроме того, решения Avaya UC Mobility обеспечивают согласованную работу между несколькими устройствами, что упрощает доступ к информации и людям, вне зависимости от местоположения пользователей".
-- Энтони Бартоло, вице-президент и генеральный менеджер отдела унифицированных коммуникаций компании Avaya

О компании Avaya
Avaya - мировой лидер в области бизнес-коммуникаций. Компания разрабатывает решения для унифицированных коммуникаций, контакт-центров, передачи данных и предоставляет сопутствующие услуги, предлагая их крупнейшим мировым компаниям и организациям как напрямую, так и через обширную сеть бизнес-партнеров.
Более подробная информация представлена на корпоративном сайте Avaya: www.avaya.ru

Определенные заявления, содержащиеся в данном пресс-релизе, являются заявлениями о намерениях. Эти заявления отличаются использованием таких слов и словосочетаний как "ожидать", "считать", "продолжать", "мочь", "оценивать", "ожидать", "намереваться", "возможно, мочь", "планировать", "потенциальный", "предсказывать", "должен быть", "будет" или других терминов, сходных по значению. В основе данных заявлений о намерениях лежат наши текущие ожидания, предположения, оценки и прогнозы. Так как мы считаем, что эти
ожидания, предположения, оценки и прогнозы являются справедливыми, данные заявления о намерениях являются исключительно предсказаниями и предполагают известные и неизвестные риски, на многие из которых мы повлиять не можем. Эти и другие важные факторы могут привести к тому, что наши реальные результаты, показатели и достижения будут значительно отличаться от упомянутых или предполагаемых в данных заявлениях о намерении результатов, показателей или достижений. Полный перече
нь и описание всех рисков можно найти на сайте www.sec.gov. Avaya не берет на себя обязательства по обновлению или внесению изменений в заявления, связанные с появлением новой информации, предстоящими событиями и т.д.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Евгения Головина
Account manager
E-mail: golovina@fhv.ru
Телефон: +7 495 937 31 31

В избранное