Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

BCC выполнила поставку аппаратного комплекса для второй очереди Контакт-центра ОАО "Ростелеком" в СЗФО




Заголовок: BCC выполнила поставку аппаратного комплекса для второй очереди Контакт-центра ОАО "Ростелеком" в СЗФО

Компания: BCC

BCC поставила в ОАО "Ростелеком" комплекс аппаратных средств для дальнейшего масштабирования Контакт-центра на территории СЗФО. Это ИТ-решение предназначено для предоставления различных высокотехнологичных информационных сервисов абонентам в филиалах ОАО "Ростелеком" в Республике Коми, Вологодской и Калининградской областях.

ОАО "Ростелеком" на Северо-западе России представляют Макрорегиональный филиал "Северо-Запад" и девять региональных филиалов в соответствии с территориальным устройством СЗФО: Петербургский, Архангельский, Вологодский, Калининградский, Карельский, Коми, Мурманский, Новгородский и Псковский.

После создания в Санкт-Петербурге в 2009 году нового современного Контакт-центра, "Ростелеком -- Северо-Запад" осуществляет планомерное масштабирование его систем, обеспечивающих поддержку услуг основного бизнеса, информационно-справочное обслуживание абонентов всех филиалов ОАО "Ростелеком" в СЗФО. Для продолжения реализации проекта, так же как и для первого пускового комплекса Контакт-центра, в качестве генерального подрядчика выбрана BCC.

В рамках 2-й очереди проекта специалистами "Ростелеком -- Северо-Запад" и BCC было выполнено необходимое масштабирование ядра системы в Санкт-Петербурге, а также модернизация существующего оборудования. В частности, обновлено ядро оборудования передачи данных с применением мощных коммутаторов Cisco 6509. Среди оборудования, поставленного и настроенного в филиалах, -- блейд-шасси IBM BladeCenter H и серверы-лезвия HS22 и JS22, серверы IBM для монтажа в - стойки моделей x3650 M2, x3550 M3.

Территориально-распределенная архитектура решения позволяет организовать общую информационную среду, автоматизировать весь спектр процессов информационно-справочного обслуживания, включая регистрацию обращений, оформление заявок, маршрутизацию заявок на распределенные технические службы и сохранение их в архиве и др., максимально быстро и качественно решать любой вопрос, возникший у абонента ОАО "Ростелеком" в СЗФО.

Андрей Кулаженков, Заместитель директора макрорегионального филиала -- Коммерческий директор макрорегионального филиала "Северо-Запад" ОАО "Ростелеком" подчеркнул: "Контакт-центр предназначен, в первую очередь, для оптимизации взаимодействия оператора с клиентами. Мы рассматриваем дальнейшее развертывание Контакт-центра на территории СЗФО как первый шаг к реализации единого Контакт-центра объединенного "Ростелекома", что позволит компании перераспределять вызовы между центральной и региональными площадками,
обеспечить реализацию единых сквозных бизнес-процессов обслуживания клиентов, повысить качество информационного и сервисного обслуживания жителей и предприятий по всей стране".

Валерий Липкин, президент BCC, отметил участие компании в работе над проектом: "Это масштабная и долгосрочная работа показала хорошую слаженность команд высокопрофессиональных специалистов от BCC Group и "Ростелеком -- Северо-Запад". Новейшие IP-сервисы, сопровождаемые высоким качеством обслуживания, шагнули далеко за пределы столиц и стали доступны миллионам региональных абонентов Ростелекома, в том числе и в городах СЗФО. Мы ощущаем свою непосредственную причастность к построению этой современной информационной
инфраструктуры".

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.bcc.ru
Адрес организации: 109147, Россия, Москва, Марксистская ул., дом 34, корп. 10
Контактное лицо: Денис Игнатов
специалист по интернет-маркетингу и рекламе
E-mail: pr@bcc.ru
Телефон: +7 495 258 8100
Факс: +7 495 258 9908

В избранное