12-13 октября в Киеве состоится VII Международный форум "Лояльный покупатель: где у него кнопка?"
Заголовок: 12-13 октября в Киеве состоится VII Международный форум "Лояльный покупатель: где у него кнопка?"
Компания: IdeasFirst
Каких изменений в сфере лояльности стоит ожидать участникам рынка? Ответ на этот и другие вопросы - на VII Международном форуме "Лояльный покупатель: где у него кнопка?", инициированном компанией IdeasFirst и журналом "Новый маркетинг".
В Киеве в бизнес-центре "Инком" состоится VII Международный форум "Лояльный покупатель: где у него кнопка?" - крупнейшее в СНГ мероприятие, посвященное маркетингу отношений. Участники форума познакомятся с лучшими программами, технологиями и инновационными концепциями в сфере маркетинга отношений, управления позитивным покупательским опытом и CRM-решений.
Какие же темы будут подниматься на форуме в этом году? По мнению экспертов, хотя значительных изменений в программах лояльности основных игроков рынка пока не произошло, однако разговоры о необходимости внедрения современных CRM-решений и уходе от бездумного предоставления дисконтов всем клиентам в кабинетах топ-менеджеров звучат все чаще. И это прибавляет оптимизма специалистам в сфере лояльности, роль которых в компаниях растет. Можно сказать, что рынок сегодня ждет мощного толчка вперед. Курс на внедрение
современных CRM-решений, позволяющих компаниям выявлять и вознаграждать наиболее привлекательные потребительские сегменты, - мощный тренд, который ощущают сегодня все игроки рынка.
Еще одна важная тенденция - возврат интереса к повышению стандартов обслуживания. Как отметил один эксперт, клиенты чаще всего уходят не потому, что их что-то не устраивает, а потому, что нет причины остаться. Хороший сервис, а также персонализированные маркетинговые предложения, созданные на базе программ лояльности, могут стать для потребителей как раз такой причиной.
Учитывая ситуацию на рынке программ лояльности, концепция форума будет основана на двух составляющих - новом дизайне программ лояльности и улучшении качества обслуживания.
Инновационными разработками в сфере лояльности поделятся эксперты-практики в вопросах создания программ покупательской лояльности и управления потребительским опытом, среди которых:
Максим Мозговой, руководитель программы лояльности Сбербанка России (Москва, Россия);
Александр Иванов, руководитель программы лояльности "Клуб Перекресток" компании Х5 (Москва, Россия);
Павел Роганов, руководитель департамента взаимоотношений с покупателями холдинга "Fozzy Group" (Киев, Украина);
Игорь Дидок, маркетинг-директор розничной сети Watsons (Киев, Украина);
Галина Кащеева, руководитель программы "ЕгоЇсти", маркетинг-директор "Системы быстрого питания" (Киев, Украина);
Алекс Гармаш, директор по персоналу "VAB Банк" (Киев, Украина).
Подарком для участников форума в 2011 году станет выступление Клауса Кобьёлла - специалиста первой величины в области сервиса. Клаус Кобьёлл - владелец конференц-отеля Shindlerhof Creative Centre (Германия), автор бестселлеров "Искренний сервис" (2009), "Мотивация в стиле экшн. Восторг заразителен" (2008), "Как стать лучше? TUNE: Новый путь привлечения и удержания клиентов" (2005), "Виртуозный маркетинг" (2004).
Сегодня отель Shindlerhof Creative Centre по праву считается эталоном качества в своей категории, о чем свидетельствуют многочисленные награды, полученные как самим Кобьёллом, так и его отелем. Основываясь на своем 40-летнем опыте в сфере услуг, 12 октября г-н Кобьёлл представит мастер-класс "Искренний сервис: секреты незабываемого обслуживания".
Подробнее о форуме и мастер-классе г-на Кобьёлла в рамках форума - на сайте http://loyaltyforum.info
Только до 1 сентября компания IdeasFirst предоставляет 15-ную скидку на участие в форуме.
Компания IdeasFirst - оператор профессиональных конференций. Работает на рынке с 2006 года. В активе компании - крупнейшие события для деловой аудитории: Украинский форум маркетинг-директоров, международный форум "Лояльный покупатель: где у него кнопка?", форум инноваторов "Прорывные идеи для бизнеса".
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Анна Хоффман
редактор
E-mail: info@b2blogger.com
Телефон: +7 096 3759154