Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Morgan&Stout завершило модернизацию контакт-центра на базе решений Avaya




Заголовок: Morgan&Stout завершило модернизацию контакт-центра на базе решений Avaya

Компания: Avaya

В контакт-центр компании Morgan&Stout интегрированы системы статистики, мониторинга и управления персоналом на базе решений Avaya.

* Все установленные решения Avaya интегрированы с системами Morgan&Stout;
* Высокотехнологичный контакт-центр поддерживает основные процессы взаимодействия с клиентами, а также позволяет совершать исходящий обзвон для проведения проактивной работы с должниками.

Компания Avaya, глобальный поставщик решений и услуг в области бизнес-коммуникаций и делового взаимодействия, и Morgan&Stout, один из лидеров рынка коллекторских услуг, объявили о завершении модернизации контакт-центра компании. Новый контакт-центр, реализованный на базе решений Avaya, позволит существенно повысить эффективность работы компании и снизить операционные издержки.

Morgan&Stout уже на протяжении нескольких лет внедряет мировые технологии работы в российскую практику коллекторского бизнеса, что обеспечивает высокий уровень возврата задолженности и позволяет сохранить лояльность должников к кредиторам. Современные технологии Avaya гарантируют высочайшую надежность, простоту обслуживания и эффективность работы контакт-центра.

В контакт-центр Morgan&Stout интегрированы системы статистики, мониторинга и управления персоналом. Вся статистика аккумулируется в системе Avaya CMS, которая учитывает такие параметры работы центра, как среднее время ожидания ответа, количество непринятых звонков и многое другое. Помимо обработки входящих звонков, современный контакт-центр позволяет совершать исходящий обзвон для проведения проактивной работы с должниками по процедуре Soft Collection. Эта задача решается за счет решения Avaya Proactive Contact.

Цитаты:
"Одна из составляющих залога успеха компании - внедрение новых технологических решений. Модернизация контакт-центра на базе решений Avaya позволит Morgan&Stout ежедневно совершать больше звонков, повысить операционную эффективность, сократить среднее время разговора и увеличить уровень возврата задолженности"
-- Никита Сумин, IT-директор
Morgan&Stout.

"Сегодня работа крупной компании, бизнес которой связан с общением с клиентами, практически невозможна без надежного, эффективного контакт-центра. Это подразделение выполняет большое количество функций, без которых трудно обеспечить необходимое качество обслуживания клиентов. Контакт-центр, построенный на основе передовых решений Avaya, позволит автоматизировать работу операторов и решить сразу две актуальные задачи: повысить лояльность клиентов Morgan&Stout за счет предоставления качественного сервиса и снизить
операционные затраты".
-- Георгий Санадзе, технический директор
Avaya в России и странах СНГ



О компании Avaya
Avaya - глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций. Компания разрабатывает решения для унифицированных коммуникаций, контакт-центров, передачи данных и предоставляет сопутствующие услуги, предлагая их крупнейшим мировым компаниям и организациям как напрямую, так и через обширную сеть бизнес-партнеров.
Более подробная информация представлена на корпоративном сайте Avaya: www.avaya.ru

О компании Morgan&Stout
Morgan&Stout credit management service - один из лидеров рынка коллекторских услуг в области покупки долговых обязательств и взыскания просроченной задолженности банков и крупных корпораций, телекоммуникационных компаний, а также предприятий cферы жилищно-коммунального хозяйства и электроэнергетики. Коллекторское агентство Morgan&Stout создано западными партнёрами, имеющими богатый всесторонний опыт работы на европейских финансовых рынках в области управления дебиторской задолженностью и взыскания долгов.
Среди акционеров компании - иностранные инвесторы, в том числе шведский фонд прямых инвестиций East Capital.

Определенные заявления, содержащиеся в данном пресс-релизе, являются заявлениями о намерениях. Эти заявления отличаются использованием таких слов и словосочетаний как "ожидать", "считать", "продолжать", "мочь", "оценивать", "ожидать", "намереваться", "возможно, мочь", "планировать", "потенциальный", "предсказывать", "должен быть", "будет" или других терминов, сходных по значению. В основе данных заявлений о намерениях лежат наши текущие ожидания, предположения, оценки и прогнозы. Так как мы считаем, что эти
ожидания, предположения, оценки и прогнозы являются справедливыми, данные заявления о намерениях являются исключительно предсказаниями и предполагают известные и неизвестные риски, на многие из которых мы повлиять не можем. Эти и другие важные факторы могут привести к тому, что наши реальные результаты, показатели и достижения будут значительно отличаться от упомянутых или предполагаемых в данных заявлениях о намерении результатов, показателей или достижений. Полный перече
нь и описание всех рисков можно найти на сайте www.sec.gov. Avaya не берет на себя обязательства по обновлению или внесению изменений в заявления, связанные с появлением новой информации, предстоящими событиями и т.д.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.avaya.ru
Контактное лицо: Евгения Головина
Account manager
E-mail: golovina@fhv.ru
Телефон: +7 495 937 31 31

В избранное