Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Каждый будет услышан. "Инфотелл" (www.infotell.ru) организовал в Санкт-Петербурге горячую линию для "Общероссийского народного фронта".




Заголовок: Каждый будет услышан. "Инфотелл" (www.infotell.ru) организовал в Санкт-Петербурге горячую линию для "Общероссийского народного фронта".

Компания: ООО "Колл-центр "Инфотелл"

Колл-центр "Инфотелл" совместно с партией Единая Россия реализует проект по созданию горячей линии для общественной организации "Общероссийский народный фронт". Линия предназначена для приема жалоб и предложений от жителей Северной столицы.

В настоящее время "Единая Россия" является одной из ведущих партий нашей страны. С момента ее организации пройден долгий и непростой путь. И на всем его протяжении партия искренне заботилась о жителях Российской Федерации. Для облегчения взаимодействия, а также объединения общественности и власти лидер партии Путин Владимир Владимирович в мае 2011 года выступил с инициативой создания союза "Общероссийский народный фронт". Организация ставит перед собой высокие цели: объединить общественные и политические структуры,
а также всех тех, кто не равнодушен к судьбе России и стремится укрепить нашу страну. В г. Санкт-Петербург открылось отделение "Народного фронта".
"Народный фронт" принимает от населения предложения и идеи по улучшению социальной действительности, заявки и жалобы на ЖКХ и органы местного самоуправления.
В связи с большим потоком информации, который обрушился на приемные отделения партии "Единая Россия", было принято решение о создании горячей линии "Народного фронта". В качестве исполнителя по Санкт-Петербургу был выбран аутсорсинговый колл-центр "Инфотелл" (www.infotell.ru).
Колл-центр "Инфотелл" (www.infotell.ru) был основан в 2004 году, основным направлением деятельности компании является предоставление услуг по исходящему и входящему телемаркетингу. С момента основания колл-центра успешно проведено более 5 000 проектов. "Инфотелл" (www.infotell.ru) в настоящее время является признанным лидером среди колл-центров (по данным исследования РБК за 2010 год)
Колл-центр и ранее сотрудничал с единороссами. Так, например, зимой 2010-2011 был реализован совместный проект по организации горячей линии по приему обращений (жалоб и предложений) жителей Санкт-Петербурга по уборке снега и бездействию служб коммунального хозяйства. "Инфотелл" (www.infotell.ru) успешно справился с поставленной задачей, и именно это повлияло на решение Санкт-Петербургского отделения "Единой России" при выборе колл-центра в качестве надежного партнера для сотрудничества.
07 июля 2011 года горячая линия "Общероссийского народного фронта" начала свою работу. На сегодняшний день принято 2 791 звонков, из них 1 362 - это жалобы, 1 415 - различного рода предложения и 14 благодарностей. Количество поступающих звонков растет с каждым днем. Люди спешат поделиться своими идеям и проблемами. Консультанты Горячей линии внимательно выслушивают каждого обратившегося, ведь все звонки имеют огромное значение как для "Единого фронта", так для колл-центра "Инфотелл" (www.infotell.ru).
Операторы "Инфотелл" (www.infotell.ru) трудятся над проектом с 09 утра до 21 часа ежедневно. Все заявки и предложения принимаются, обрабатываются и передаются в координационный совет "Народного фронта". Там, в свою очередь, информация сортируется, и предложения включаются в народную программу, а жалобы направляются в компетентные органы для последующего разбирательства. Спектр поступающих обращений велик, здесь и вопросы по вступлению в союз, и жалобы на экологическую обстановку в городе, маленькие зарплаты,
претензии к органам правопорядка, предложения по улучшению системы образования и развитию сельского хозяйства. Вся собранная информация, безусловно, повлияет на жизнь страны в будущем. Ни одна заявка не останется незамеченной.
В целом настрой населения положительный. Отчасти это заслуга операторов "Инфотелл" (www.infotell.ru), ведь на горячей линии именно их доброжелательный голос приветствует позвонивших и именно они вносят позитивные нотки в самые сложные ситуации, и конечно большое значение имеет сама идея, ведь теперь высказать свои мысли по улучшению жизни государства может каждый его житель.
Проект по организации горячей линии "Народного фронта" уникален для колл-центра "Инфотелл" (www.infotell.ru). Компания несет огромную ответственность за качество работы линии, ведь каждый непринятый звонок, это нерешенная проблема и не услышанная идея, которая в будущем могла бы помочь стране.
Горячая линия "Народного фронта" помогает повысить социальную ответственность граждан Санкт-Петербурга, а также чиновников и работников служб коммунального хозяйства, дает возможность властям плодотворнее взаимодействовать с горожанами, получать от них своевременную обратную связь, принимать идеи и предложения, оперативно реагировать на жалобы, исправляя текущее положение дел.
Колл-центр "Инфотелл" (www.infotell.ru) вносит свой вклад в изменение нашей общей российской действительности и поддерживает начинания "Общероссийского народного фронта". Ведь так важно объединить усилия и улучшить нашу жизнь! Главное, что это может сделать каждый. Просто взять трубку и позвонить на горячую линию "Народного фронта"!

Контактная информация:
Адрес: г.Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2
Тел./факс: 8 (812) 335-20-20, 8 (800) 555-00-07
Сайт: www.infotell.ru
E-mail: pr@infotell.ru
Контактное лицо: Ишкина Ирина

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.infotell.ru
Адрес организации: г.Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2
Контактное лицо: Ирина Ишкина
Специалист по внутреннему PR
E-mail: pr@infotell.ru
Телефон: +7 812 3352020
Факс: +7 800 555-00-07

В избранное