Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

"Antegra consulting" автоматизировала торговую деятельность в компании ООО Аукционный Дом "Империя"




Заголовок: "Antegra consulting" автоматизировала торговую деятельность в компании ООО Аукционный Дом "Империя"

Компания: Antegra consulting

Специалисты компании "Antegra consulting" успешно завершили проект автоматизации торговой деятельности с подключением торгового оборудования на базе программного продукта "1С:Управление торговлей 8" в ООО "Аукционном Доме "Империя".
ООО Аукционный Дом "Империя" создан в сентябре 2008 года. Основная сфера интересов - фалеристика и нумизматика Императорской России. Помимо проведения аукционов компания осуществляет покупку и комиссионную продажу предметов антиквариата в магазине-салоне, проводит оценку и атрибуцию предметов нумизматики и фалеристики, декоративно-прикладного искусства, антикварных книг и живописи, оказывает помощь в подборе и формировании частных коллекций, а также представляет интересы клиентов на всех крупных европейских
аукционах.
Аукционный дом "Империя" является клиентом компании "Antegra consulting" с 2008 года, когда специалистами компании "Antegra consulting" была внедрена программа "1С:Бухгалтерия".
В товарообороте компании "Аукционный Дом "Империя" участвует большой перечень номенклатуры, для оптимизации работы с которым компания приняла решение использовать принтер штрих-кодов и терминал сбора данных. Аукционный Дом "Империя" обратился в компанию "Antegra consulting" за услугами по автоматизации своей торговой деятельности.
Специалисты компании "Antegra consulting" провели установку системы "1С:Управление торговлей 8", перенесли в нее справочники из ранее установленной "1С:Бухгалтерии".Так же были осуществлены установка принтера штрих-кодов и подключение терминала сбора данных.
Внедрение программы "1С:Управление торговлей" позволило получать, обрабатывать и использовать данные, полученные с терминала сбора данных в единой базе. Кроме того, есть возможность осуществлять обмен данными с "1С:Бухгалтерией".
Общая численность сотрудников компании: 10 человек
Автоматизировано: 2 рабочих места
Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008
Дополнительную информацию о компании "Antegra consulting" и ее услугах можно получить на официальном сайте www.antegra.ru или по телефону: +7 (495) 721-85-31

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://antegra.ru/
Адрес организации: г. Москва, Волгоградский проспект, д. 21
Контактное лицо: Портнягина Татьяна
Менеджер по маркетингу и рекламе
E-mail: portnyagina@antegra.ru
Телефон: +7 495 721-85-31

В избранное