Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

У видеоборда в аэропорту "Борисполь" возросла аудитория




Заголовок: У видеоборда в аэропорту "Борисполь" возросла аудитория

Компания: Hi-Tech Advertisement

С 1 сентября 2011 года, в соответствии с подготовкой аэропорта "Борисполь" к приему гостей ЕВРО - 2012, прекратил работу терминал "А", ранее обслуживающий внутренние рейсы. С этого времени большинство внутренних рейсов обслуживается в обновленном терминале "B".

Как известно, на фасаде обновленного терминала "B" расположен видеоборд компании "Хайтеч Эдвертайсмент" (http://www.hta.com.ua/). Поскольку пассажиропоток, проходящий через терминал "B", в связи с новой ситуацией, возрос в несколько раз, специалисты компании прогнозируют резкий и значительный рост эффективности рекламы на видеоборде. Это тем более важно, что авиапассажиры представляют собой аудиторию, отличающуюся по преимуществу высоким уровнем платежеспособности.

"Успех в бизнесе приходит к тем, кто умеет просчитывать ситуацию на несколько ходов вперед, - считает директор отдела продаж компании "Хайтеч Эдвертайсмент" Алена Ясинская. - Размещая видеоборд на фасаде терминала "B", мы предвидели грядущие перемены в структуре работы аэропорта и связанные с этим изменения в направлениях и интенсивности пассажиропотока, а, следовательно, - и рост потенциальных потребителей рекламной информации. Время показало, что мы не ошиблись, как не ошиблись и наши рекламодатели, выбравшие
именно этот видеоборд в своей программе трансляции. Поскольку цены на размещение для них не изменились, можно сказать, что они получили неплохой бонус от нашей компании".

Пресс-служба Hi-Tech Advertisement

О компании

Компания Hi-Tech Advertisement (http://www.hta.com.ua/) основана в 2006 году с целью предоставления качественных инновационных услуг в сфере наружной рекламы. Сегодня компания активно формирует всеукраинскую сеть видеобордов (светодиодных экранов) - объектов наружной рекламы нового поколения. Свою миссию компания видит в формировании качественно нового подхода в развитии наружной рекламы и ее восприятии в обществе. Мы стремимся сломать стереотип "вездесущей и назойливой" рекламы, внеся в нее динамику, новизну
и широкие информативные возможности! Формирование эффективной среды взаимодействия между производителем и потребителем товаров и услуг, простота и удобство оперативного информирования общества и отдельных групп потребителей о ситуации на рынке - вот что компания "Хайтеч Эдвертайсмент" считает базовыми принципами своей деятельности.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Иванова Ольга
менеджер
E-mail: info@b2blogger.com
Телефон: +7 095 12367435

В избранное