Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Опрос UPS: Компании отрасли здравоохранения по всему миру сталкиваются с рисками от предстоящих комплексных перемен




Заголовок: Опрос UPS: Компании отрасли здравоохранения по всему миру сталкиваются с рисками от предстоящих комплексных перемен

Компания: UPS

Руководителей все больше волнуют проблемы защиты интеллектуальной собственности, конкуренции и реформы отрасли здравоохранения

МОСКВА, 12 сентября 2011 года - По данным нового исследования UPS руководители организаций сектора здравоохранения в США, Европе и Азии видят как риски, так и новые возможности на фоне ускоряющихся темпов глобальных перемен в медицинской отрасли.

Компании сталкиваются с беспрецедентными требованиями рынка к сокращению издержек, соответствию стремительно меняющимся нормативным требованиям и растущим инновациям, в то время как истекают сроки действия патентов и усиливается конкуренция. Руководители создают планы по осуществлению инвестиций и стремятся защитить свою интеллектуальную собственность и сохранить рыночную долю.


Проблема защиты интеллектуальной собственности стала одним из наиболее приоритетных направлений в отрасли здравоохранения по всему миру - 43% опрошенных признали ее одной из ключевых проблем бизнеса. Истечение сроков действия патентов также находится в числе основных опасений у 43% респондентов из фармацевтических и биотехнологических компаний.

Пятьдесят два процента респондентов называют изменения в законодательстве и реформы здравоохранения основной глобальной проблемой руководителей компаний отрасли здравоохранения, на втором месте - ужесточение законодательства (48% опрошенных). Среди руководителей американских компаний опасения относительно реформы отрасли с 2011 года выросли - это отметили уже 60% опрошенных по сравнению с 55% в 2010 году. Кроме того, изменения в законодательстве и реформирование отрасли были названы самым большим препятствием
к обеспечению качественных и доступных услуг здравоохранения (47% опрошенных).

В ходе ежегодного исследования UPS "Pain in the (Supply) Chain" были опрошены руководители высшего звена, ответственные за цепочки поставок в фармацевтических, биотехнологических компаниях и в компаниях-поставщиках медицинского оборудования в США, Европе и Азии. Уже четвертый год подряд опрос проводит компания TNS; в этом году впервые опрос проводился на глобальном уровне.

На фоне отраслевой конкуренции и изменений в секторе здравоохранения, руководители медицинских компаний заняты инвестициями в развитие цепочек поставок с целью повысить конкурентоспособность своих предприятий. Инвестиции в технологии названы ключевой стратегией, при этом 86% опрошенных отметили, что они намерены в течение следующих трех-пяти лет вкладывать средства в новые технологии. Выход на новые мировые рынки признан второй по важности стратегией для увеличения конкурентоспособности, при этом 81% опрошенных
заявили о намерениях выхода на новые рынки и территории в ближайшие три-пять лет.

"Перемены являются единственной постоянной в современной отрасли здравоохранения. Эти перемены происходят повсеместно, в мировом масштабе, и обусловлены различными факторами, в том числе растущими издержками, давлением регулирующих органов, глобальной экспансией, - говорит Бил Хук (Bill Hook), вице-президент по глобальным стратегиям в подразделении UPS Healthcare Logistics. - По мере развития компании вынуждены искать новые пути для инноваций и адаптироваться к стремительным рыночным изменениям, и именно здесь
цепочки поставок играют решающую роль. UPS помогает компаниям медицинской отрасли с помощью логистических технологии более оперативному выходу на новые рынки, для повышению эффективности цепочек поставок и для улучшению качества обслуживания клиентов, что обеспечивает дополнительные конкурентные преимущества".

Глобальные тенденции
Компании отрасли здравоохранения по-прежнему сильно сосредоточены на глобальной экспансии, при этом пятью ключевыми рынками для роста названы США, Китай, Индия, Япония и Бразилия. Что характерно, компании в Азии больше нацелены на глобальную экспансию, нежели американские предприятия. Семьдесят пять процентов руководителей азиатских компаний, недавно расширили свое присутствие на глобальных рынках с целью повышения конкурентоспособности, против 58% руководителей в США.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Созанов Заур
PR assistant
E-mail: zaur.soazanov@grayling.com
Телефон: +7 985 1333271

В избранное