Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Информационный центр "КАДИС" делится двухлетним опытом использования Infinity




Заголовок: Информационный центр "КАДИС" делится двухлетним опытом использования Infinity

Компания: ИнтелТелеком

Группа компаний "КАДИС" работает на рынке информационных правовых услуг Санкт-Петербурга с 1992 года. Организация является старейшим официальным представителем компании "КонсультантПлюс" в Городе на Неве и разработчиком компьютерных справочных правовых систем: "КонсультантПлюс: Санкт-Петербург и Ленобласть", "КонсультантАрбитраж: Северо-Западный округ", "КонсультантАрбитраж: 13 Апелляционный суд" и "КонсультантСудебнаяПрактика: Суды Санкт-Петербурга и Ленобласти". "КАДИС" включен в Официальный реестр поставщиков
продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга. Координационным центром сети КонсультантПлюс "КАДИС" уполномочен заключать договоры об информационном обмене с органами власти Санкт-Петербурга и Ленобласти.

Для своих клиентов "КАДИС" предоставляет комплекс услуг по информационно-правовому обеспечению: поставка и сопровождение СПС "КонсультантПлюс" (подбор оптимального комплекта с оптимальными ценами и наиболее удобным вариантом обслуживания); бесплатные ежеквартальные семинары "Новое в налогообложении" с участием экспертов и представителей госорганов; тематические семинары по трудовому, налоговому праву, документообороту с использованием систем "КонсультантПлюс"; горячая линия "КонсультантПлюс" - поиск и заказ
нормативных документов, консультации по работе с системой; консультирование по вопросам применения налогового, трудового, хозяйственного права, бухучета и пр.

В 2009 году перед руководством компании возникла задача увеличения эффективности работы маркетинговой службы компании и повышения производительности труда менеджеров по продажам. В качестве основной платформы рассматривалось несколько российских и зарубежных решений, но в итоге предпочтение было отдано продукту Infinity, разработчиком которой является компания "ИнтелТелком". "По сравнению с другими аналогами, решение Infinity предоставляло больше возможностей для интеграции с нашей информационной системой, что
являлось основным требованием к call-центру", - рассказывает Павел Красоткин, инженер-программист "КАДИС".

По его словам, первым этапом внедрения стало написание удобного интерфейса для работы с исходящими компаниями и информационной системой "КАДИС", используя технические и программные средства Infinity для совершения звонков. Этот этап длился около 8 месяцев. Следующим этапом было внедрение этого решения для двух групп отдела маркетинга, учитывая специфику работы каждого отдела. Параллельно с этим к call-центру подключались и другие пользователи, которые использовали "родное" программное обеспечение (рабочее место
оператора). Этот этап также длился около 8 месяцев. "По завершению внедрения у нас был реализован колл-центр с учетом нашей специфики работы, который начал показывать свою эффективность уже в первые месяцы работы", - резюмирует Павел Красоткин.

На текущий момент работа построена следующим образом: 35 операторов разделены на две маркетинговые группы, которые осуществляют исходящие звонки. Супервизор осуществляет сбор статистики, прослушивает разговоры операторов. Как отмечает Павел Красоткин, благодаря внедрению Infinity сотрудники успевают выполнить в два-три раза больший объем работы за своё рабочее время.

"Мы довольны результатами внедрения, ведь мы уже оценили эффективность Infinity за довольно долгий период использования. С расширением компании у нас планируется подключить ещё одну группу пользователей и добавить возможность отправки факсов из информационной системы компании", - резюмирует Павел.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.inteltelecom.ru/
Контактное лицо: Денис Золотов
Менеджер
E-mail: dzolotov@inteltelecom.ru
Телефон: +7 495 6411010

В избранное