Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

100 человек стали носителями тату-логотипа "220 Вольт"




Заголовок: 100 человек стали носителями тату-логотипа "220 Вольт"

Компания: 220 Вольт

Акция "10 тыс. рублей за тату" от сети магазинов "220 Вольт" завершена: татуировка-логотип компании нанесена последнему, сотому участнику. По условиям акции, запущенной в июле нынешнего года, денежное вознаграждение в размере 10-ти тыс. рублей получал каждый сделавший татуировку с логотипом компании.

"220 Вольт" стала первой российской компанией, использующей так называемые "brand name tattoo" в качестве рекламного канала. Принять участие в тату-акции мог любой совершеннолетний гражданин РФ. Размер татуировки - не менее 5 х 5 см., цвет - черный. Утвержденным участникам татуировка наносилась в присутствии представителя компании или профессионального фотографа, который запечатлевал процесс.

Абсолютным рекордсменом по количеству "татуированных" стала северная столица - в ней проживает 79 человек из ста. Далее следуют Москва (10 чел.), Новосибирск (8 чел.), Екатеринбург, Брянск и Уфа (по 1 чел.). Большая часть сделавших тату-логотип - лояльная к нововведениям молодежь - 56 рекламоносителей младше 25 лет. Неожиданным для организаторов стало большое количество женщин, нанесших себе тату-логотип, казалось бы, "мужской" сети магазинов - 29 "татуированных" из ста. В акции приняли участие несколько супружеских
пар, в том числе первые участники - Олеся и Ян Кириенко.

Самым популярным местом для нанесения татуировки у девушек стала шея и верхняя часть спины - такое тату сделали 8 из 29 девушек. 6 девушек разместили татуировку на пояснице. Среди мужчин самыми популярными стали татуировки на ноге - их сделали 22 из 71 мужчины. На плече разместили тату 17 человек. Ришат Фатихов из Екатеринбурга сделал тату на лобке. Татуировку на ступне сделали 6 человек (мужчин и женщин).

Оригинальное решение придумал Илья Бекарев из Новосибирска. На одной голени он набил тату "220 Вольт", на другой - обращение к потенциальным рекламодателям. Второй рекламной тату стал логотип "220 Вольт" для Александра Григорьева из Санкт-Петербурга: на его теле уже красуется татуировка "Ferrari". Белой татуировкой выделился Шабани Джафари - для африканца было сделано исключение из правил акции, согласно которым тату должно быть черным.

Следующим столпом в креативной линии тату-рекламы от "220 Вольт" станет шоу Книги рекордов Гиннеса 29 октября. В присутствии представителя Книги рекордов Гиннесса приверженцами компании будет установлен рекорд: "Самое большое количество людей, одновременно наносящих переводные татуировки с логотипом "220 Вольт".

Подробности: http://www.220-volt.ru/tattoo/results/

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: 220-volt.ru
Адрес организации: г. Санкт-Петербург
Контактное лицо: Юлия Козырькова
PR-менеджер
E-mail: jkozyrkova@gmail.com
Телефон: +7 812 6-220-220 доб. 2373

В избранное