Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Информационное будущее российских вузов




Заголовок: Информационное будущее российских вузов

Компания: НОРБИТ

Компания "НОРБИТ" выпустила на рынок специализированное решение для вузов - NORBIT4Edu (по-русски "НОРБИТ для образования"). Решение охватывает автоматизацию типовых для высших учебных заведений процессов в части коммуникаций с абитуриентами, студентами и выпускниками.
CRM-системы широко распространены в бизнес-среде (страховые компании, кадровые агентства, банки и прочие компании, работающие с большим числом клиентов). В госсекторе автоматизации в основном подверглись справочные службы по работе с населением.
Решение NORBIT4Edu разработано на платформе Microsoft Dynamics CRM 2011 и основано как на опыте мировых образовательных центров Америки, Китая, Европы, так и специфике современной российской высшей школы.
Руслан Окрут, руководитель направления по работе с высшим образованием компании "НОРБИТ": "В течение нескольких лет мы собирали и обобщали опыт мировых образовательных центров и адаптировали его к российским реалиям. Изменения, происходящие в рамках реформы образования страны - появление ЕГЭ, увеличение числа платных мест на факультетах и платных вузов по стране, а также спад рождаемости в прошлые годы, привели к тому, что учебным заведениям приходится бороться за абитуриентов. И конкуренция между вузами нарастает
с каждым годом. Становится очевидным, что выход один - относится к абитуриенту и студенту как к клиенту. И эффективная работа с клиентом невозможна без CRM-систем".
Внедрение отраслевого решения NORBIT4Edu позволяет в единой системе централизованно вести работу с абитуриентами, студентами и выпускниками всем подразделениям вуза и решать соответствующие их компетенции задачи.
Решение, в первую очередь, нацелено на повышение эффективности работы вуза по привлечению абитуриентов. А также оптимизацию взаимодействия с абитуриентами в период приемной кампании. Начиная с занесения в единую базу высшего учебного заведения данных всех учеников специализированных классов (лицеи при университете, специализированных школ и гимназий, отдельных классов), продолжая внесением анкетных данных ребят, пришедших на день открытых дверей alma mater. Проведение по средствам NORBIT4Edu персонализированных
и массовых рассылок о старте подготовительных курсов, дне открытых дверей, приглашение потенциальных абитуриентов на мероприятия вуза, анкетирование и последующая оценка полученных результатов. Предусмотрено размещение регистрационных форм на мероприятия вуза на сайте, обработка и загрузка фотографий, формирование и печать списков и именных карточек участников мероприятий.
Привлечение учебными заведениями в свои стены абитуриентов, которые действительно заинтересованы в дальнейшей специализации по направлению деятельности института - вот основная задача внедрения NORBIT4Edu.
В NORBIT4Edu обязательно предусмотрена работа со студентами. От курса к курсу "личное дело студента" будет пополняться новыми данными: от изначальных контактного телефона и дня рождения до получения гранта и результатов стажировок в последующем. Финансовая служба вуза со своей стороны отслеживает в системе дебиторскую задолженность (работа с платными отделениями) При возникновении задолженности в системе автоматически формируется и направляется на email студента письмо с указанием размера задолженности и сроков,
в которые необходимо внести оплату.
Также система позволяет по средствам электронной почты, социальных сетей, мобильной связи оповещать студентов о знаковых событиях в жизни вуза, о дне выплаты стипендии и расписании факультативных занятий. Что касается поддержания контактов с выпускниками, в NORBIT4Edu предусмотрено и отслеживание карьерных шагов бывших студентов, и сотрудничество с выпускниками в плане стажировок для нынешних студентов. Решение позволяет автоматически формировать и отправлять на email выпускника поздравления по случаю Дня рождения,
приглашать на мероприятия вуза.
В итоге перед очередным Днем открытых дверей вуз сможет показать абитуриентам, чего добились выпускники университета через 1 год, 3 года, 5 лет, 10 лет. А абитуриент сможет оценить, какие у него перспективы в будущем. Кроме того, работа с выпускниками может перейти на новый уровень, так как именно они в будущем становятся потребителями продуктов вузов.
NORBIT4Edu - оптимальное решение, которое позволяет вузу одновременно вести работу с молодыми людьми на всех этапах взаимодействия ребят с учебным заведением: абитуриенты, студенты, выпускники. Решение универсально, поэтому будет удобно для работы любому высшему учебному заведению, независимо от его специализации.
Решение NORBIT4Edu доступно для тестовой эксплуатации.
Подробнее на сайте www.vuz.norbit.ru

О компании "НОРБИТ"
"НОРБИТ" представляет на российском рынке ИТ-консалтинга одну из ведущих экспертиз по разработке и внедрению ERP- CRM- и BI-систем.
В 2011 году компании исполнилось 10 лет. Разработкой и внедрением систем управления на основе Microsoft Dynamics AX "НОРБИТ" занимается с 2003 года.

Подробнее www.norbit.ru

Контактная информация:
+7 (495) 787-29-92,
Обухова Дина,
PR-менеджер
pr@norbit.ru

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.norbit.ru
Адрес организации: 127083, Москва, ул.Юннатов, д. 18
Контактное лицо: Обухова Дина
PR-менеджер
E-mail: pr@norbit.ru
Телефон: +7 (495) 787-29-92
Факс: +7 (495) 787-29-90

В избранное