Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Страховщики взялись за культурный уровень




Заголовок: Страховщики взялись за культурный уровень

Компания: CК "НАСТА"

Низкая страховая культура населения - одна из главных нерешенных проблем страхового рынка Украины, но решают ее страховщики, чаще всего, порознь.
К такому выводу пришли участники презентации итогов деятельности страховых компаний Украины за 1 полугодие 2011 года, организованной журналом "Insurance Top".
По словам присутствующих на мероприятии руководителей ведущих страховых компаний Украины, каждый из них лично вносит "лепту" в повышение страховой культуры населения по мере сил и возможностей. Кто-то проводит тренинги для журналистов, кто-то участвует в обучении молодых специалистов страхового рынка, кто-то проводит PR-компании по продвижению страховых продуктов, а кто-то лично разъясняет людям нюансы страховой защиты.
"Страхование - это не привилегия богатых, а норма жизни любого цивилизованного общества", - считает генеральный директор страховой компании "НАСТА" Павел Литвин.
По его словам, их компания вносит лепту в повышение культуры страхования тем, что наладила активное общение со СМИ и интерактивное - со страхователями с помощью социальных сетей и блогов. "Лично я веду блог, в котором рассказываю о нюансах страхования и отвечаю на вопросы пользователей Интернета. Как показала практика, страхователи в такой форме общения тоже нуждаются", - утверждает Павел Литвин. Еще один эффективный способ, который, по его словам, сегодня неплохо повышает уровень страховой культуры
населения, - участие страховщиков в культурной жизни страны.
"Одни страховые компании сами возводят памятники, другие - поддерживают культурные мероприятия, третьи - на льготных условиях страхуют достопримечательности, а потом, в случае необходимости, финансируют их восстановление в рекордные сроки. Благодаря таким мероприятиям люди начинают больше доверять страховщикам, хотя по-прежнему главным критерием в выборе страховой компании для украинцев остается рекомендация знакомых", - говорит Павел Литвин.
По его словам, одним из последних мероприятий компании "НАСТА", направленных на повышение страховой культуры, стало недавнее восстановление разрушенных вандалами скульптур на знаменитой Пейзажной аллее в Киеве.

О компании:

* СК ,,НАСТА" работает на рынке Украины с 2008 года.
* 7 региональных дирекций и сеть представительств СК ,,НАСТА" покрывают всю территорию Украины.
* В СК ,,НАСТА" работает более 200 человек.
* СК ,,НАСТА" является членом Лиги страховых организаций Украины, Моторного (транспортного) страхового бюро Украины.
* По итогам первого полугодия 2011 года объем поступлений составил 29,7 млн. грн., что на 8,7% больше, чем за аналогичный период 2010 г.
* По итогам первого полугодия 2011 года коэффициент финансовой устойчивости компании превышает нормативное значение практически в 5 раз. Это свидетельствует о том, что страховые резервы сформированы в достаточном размере и покрыты реальными ликвидными активами.
* СК ,,НАСТА" активно развивает сотрудничество с банками и автодилерами, расширяет региональную и агентскую сети продаж.
* Основной ценностью для СК ,,НАСТА" является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий.

Более подробную информацию о СК ,,НАСТА" и ее продуктах можно получить на сайте http://www.nasta.ua

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://nasta.ua/
Адрес организации: г. Киев ул. Владимирская, 5Б
Контактное лицо: Ольга Николаевна
Директор по маркетингу
E-mail: pr@nasta.ua
Телефон: +38 044 499 98 50

В избранное