Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Компания LWCOM открыла два демоцентра Cisco TelePresence




Заголовок: Компания LWCOM открыла два демоцентра Cisco TelePresence

Компания: Cisco

Благодаря работе демоцентров LWCOM планирует в течение года увеличить объем продаж систем видеоконференцсвязи Cisco TelePresence на 30%.
Российский системный интегратор LWCOM построил два демоцентра Cisco TelePresence: в своем главном офисе в Санкт-Петербурге и в недавно открывшемся офисе в Москве. Инвестиции компании в строительство демоцентров составили $80 тыс. За счет демоцентров LWCOM планирует в течение года увеличить продажи систем видеоконференцсвязи (ВКС) Cisco TelePresence примерно на 30%.
Посетители демоцентров смогут оценить преимущества и функциональность представленных систем Cisco TelePresence, а также получить экспертную консультацию по всему спектру продуктов видеоконференцсвязи Cisco TelePresence.
В московском демоцентре LWCOM установлен IP-видеотелефон Cisco E20, а также комплект оборудования для оперативного внедрения видеосвязи Cisco TelePresence Quick Set C20, который преобразует переговорную комнату в студию видеосвязи с возможностью обмена мультимедийной информацией и презентациями одним нажатием клавиши.
В Санкт-Петербурге LWCOM демонстрирует работу системы персонального телеприсутствия Cisco TelePresence EX60, видеокодек для организации ежедневной видеокоммуникации и совместной работы Cisco TelePresence C40, центральный сервер управления вызовами в видеосети Cisco TelePresence Video Communication Server и программное обеспечение Cisco TelePresence Movi, позволяющее пользователям присоединиться к видеовстрече независимо от их местонахождения.
В настоящее время установленное в демоцентрах оборудование используется также для ежедневных коммуникаций между сотрудниками офисов LWCOM в обеих российских столицах.
"Наша компания продает и устанавливает системы видеоконференцсвязи Cisco в течение двух лет и уже получила статус авторизованного партнера технологической группы Cisco TelePresence в специализации Video Express. Это подтверждает компетентность специалистов LWCOM, которая позволяет им выбирать и реализовать решения, соответствующие требованиям заказчика, - рассказывает Сергей Бобров, директор компании LWCOM. - C появлением собственных демоцентров мы можем показывать потенциальным клиентам профессиональное оборудование
видеосвязи Cisco TelePresence в работе, чтобы они смогли лично оценить достоинства этих решений, убедиться в их высоком качестве и простоте использования. Посещение демоцентров даст заказчикам уверенность в выборе перед покупкой оборудования".
В октябре 2009 года работающая в России технологическая группа Cisco TelePresence открыла в Москве собственный демоцентр. На этой площадке представлен практически полный портфель решений технологической группы, в том числе система иммерсивного телеприсутствия Cisco TelePresence T3.
"Сегодня видеосвязь становится самым эффективным способом коммуникаций и обмена данными. Такой вид взаимодействия ускоряет процесс принятия решений, создает более прочные отношения между собеседниками и позволяет рационально использовать время и ресурсы компании, - считает Андрей Изместьев, менеджер по продвижению новых технологий в области видеоконференцсвязи и телеприсутствия технологической группы Cisco TelePresence. - Уверен, что демоцентры, открытые компанией LWCOM, станут хорошим дополнением к нашему демоцентру
Cisco TelePresence и завоюют такую же популярность у постоянных и потенциальных пользователей наших решений".

О компании LWCOM

Компания LWCOM, основанная в 2004 году в Санкт-Петербурге, занимается разработкой и внедрением проектных решений в области системной интеграции, систем хранения и обработки данных, осуществляет поставки сетевого, телекоммуникационного и другого оборудования по всей территории РФ. LWCOM является сертифицированным премьер-партнером Cisco. В июле 2011 года открылся офис компании в Москве.

О компании Cisco

Cisco - мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил $43,2 млрд. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Анастасия
менеджер
E-mail: nastya_rudenko@marketingcentre.ru
Телефон: +7 831 4619110

В избранное