Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Интервью с директором компании ОАО "Свежий ветер", выигравшей в открытом аукционе ОАО "РЖД" возможность организации и управления сетью предприятий общественного питания на вокзалах России




Заголовок: Интервью с директором компании ОАО "Свежий ветер", выигравшей в открытом аукционе ОАО "РЖД" возможность организации и управления сетью предприятий общественного питания на вокзалах России

Компания: "Свежий Ветер"

В рамках ежегодной международной выставки "ПИР. Индустрия гостеприимства" директор компании ОАО "Свежий ветер" Чернышев Павел Владимирович поделился планами на будущее, текущими успехами и сложностями в реализации масштабного проекта по преображению рынка общественного питания на вокзалах России.

Интервью с директором компании ОАО "Свежий Ветер"
Чернышевым Павлом Владимировичем

- В период с 27 по 30 сентября 2011 г. в выставочном центре "Крокус Экспо" пройдет ежегодная международная выставка "ПИР. Индустрия гостеприимства", в которой ваша компания принимает участие в качестве гостя.Как идет подготовка, и какие цели вы ставите перед собой?

- Подготовка ведется активно, поскольку для всех представителей ресторанно-гостиничного бизнеса участие в этом мероприятии - отличная возможность заявить о своих достижениях, привлечь новых клиентов и партнеров для сотрудничества, а также узнать о современных тенденциях рынка. Сейчас "Свежий Ветер" ведетреализацию крупного проекта по организации общественного питания на вокзальных площадях по территории всей России. Участие в выставке воспринимается нами как дополнительная возможность сообщить о серьезности
намерений и нацеленности нашей команды на достижение поставленных целей.

- Не было сомнений, что все удастся, когда принимали решение участвовать в столь масштабном проекте?

- Мы уверены в своих силах и это не просто амбиции: "Свежий Ветер" уже несколько лет работает на рынке общественного питания и представлен в ряде крупных регионов (Северном, Северо-Западном, Южно-Уральскоми других).Также мы имеем опыт сотрудничества с "РЖД", в рамках которого занимаемся организацией фудкорта на Ленинградском вокзале. Мы не боимся ставить перед собой сложные комплексные задачи, ведь главной целью нашей работы является обеспечение доступного и комфортного пребывания людей на вокзалах по всей стране.

- В ряде изданий упоминается о некоторых сложностях, возникших в процессе переговоров с представителями рынка общественного питания. На какой почве появились эти разногласия?

- Еще до участия в конкурсе компания"Свежий ветер" предлагала нескольким крупным представителям российского рынка общественного питания работать в партнерстве. Они отказывались, мотивируя это тем, что российская экономика не приспособлена для таких длительных проектов, а его реализация усложняется широкой географией, под которую довольно непросто подстроиться. Вполне ожидаемо, что послепобеды нашей компании и получения доступа к вокзальной инфраструктуре многие выразили желание вернуться к вопросу о взаимодействии.
В данный момент мы ведем разработку собственной комплексной концепции, а также проводим переговоры о сотрудничестве с компаниями, разглашать имена которых до заключения финальных контрактовмы не можем.Однако отметим, что одним из главных преимуществ работы с нами станут гарантии долгосрочного сотрудничества (вместо принятого сейчас на вокзалах 11-месячного договора аренды площадей), поскольку его основа подкреплена условиями взаимодействия с "РЖД".

- В чем заключается основная идея вашего проекта?

- Главный драйвер нашей работы - стремление приблизить организацию вокзальных и привокзальных площадей к европейским стандартам. Сейчас в России подобным могут похвастаться, пожалуй, только аэропорты, и то в крупных городах. Мы же хотим, чтобы вокзалы стали привлекательными и удобными для пребывания пассажиров, способными удовлетворить их потребительские ожидания. Именно поэтому в подготовительной части проекта нашей компанией был проведен тщательный анализ каждого региона, чтобы при последующей реализации учесть
различные национальные, климатические и другие особенности расположения наших объектов.

- То есть в зависимости от региона будет подбираться продукция, представляемая на фудкортах?

- Именно так. Наши технологи совместно с отделом развития компании в рамкахнескольких концепций составляют индивидуальные меню, анализируя при этом уровень жизни населения, целевую аудиторию, потребительский спрос и предпочтения клиентов, - все это должно позволить установить баланс "Цена-Качество-Уровень сервиса". Также будет разрабатываться уникальный формат и дизайн для каждого отдельного объекта, с учетом ожидаемого потока клиентов: в крупных городах это будутфудкорты, кафе и рестораны с большим количеством
посадочных мест, в городах поменьше - буфеты и бистро. Одно можно утверждать точно: неизменными останутся приятная атмосфера и высочайшее качество оказываемых услуг.

- И в заключение, какой основной принцип работы делает "Свежий Ветер" успешной компанией?

- С нашей точки зрения, наиболее важным фактором успеха является комплексный индивидуальный подход к каждому проекту. Полная реорганизация продуктовых площадей на вокзалах по всей стране - сложная и масштабная задача, но именно это привлекает нашу команду в этом амбициозном проекте и делает работу творческой и интересной!

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Иванова Ольга
менеджер
E-mail: info@b2blogger.com
Телефон: +7 095 12367435

В избранное