Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

За первое полугодие 2011 года Центр обслуживания клиентов филиала "Рязаньэнерго" принял 6713 обращений




Заголовок: За первое полугодие 2011 года Центр обслуживания клиентов филиала "Рязаньэнерго" принял 6713 обращений

Компания: филиал "Рязаньэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья"

В рамках реализации клиентоориентированной политики Центр обслуживания клиентов (ЦОК) филиала "Рязаньэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья" за первое полугодие 2011 года принял 6713 обращений физических и юридических лиц. Из них 2505 обращений касалось вопросов технологического присоединения, 213 клиентов обратились за консультацией по вопросам электроснабжения, вопросами о деятельности сетевой организации интересовалось 2220 клиентов, учетом электроэнергии и тарифами - 1775 клиентов.
В результате обращений клиентов в ЦОК в первой половине 2011 года было заключено 942 договора на технологическое присоединение к электрическим сетям на общую мощность 25 МВт. Филиалом "Рязаньэнерго" осуществлены присоединения к электрическим сетям на общую мощность 7,6 МВт объектов сельского хозяйства, газовой отрасли промышленности, торговли, логистики, производства медицинского оборудования, жилых комплексов.
С момента открытия ЦОКа (июль 2007 года) возможностью в комфортных условиях при высоком качестве сервисного обслуживания обратиться в филиал "Рязаньэнерго" воспользовалось 24826 клиентов. За тот же период были выполнены технологические присоединения к электрическим сетям на общую мощность 229,6 МВт.
Специалисты ЦОКа в режиме "одного окна" осуществляют прием заявок на технологическое присоединение потребителей к сетям "Рязаньэнерго", обработку и проверку документов на соответствие установленным требованиям и выдачу необходимой документации для реализации услуги. Также в ЦОКе доступно объяснят алгоритм действий при необходимости присоединения к сетям филиала, проконсультируют по вопросам оформления и получения необходимых для технологического присоединения документов. Персонал ЦОК ответит клиентам на
вопросы, касающиеся качества электроснабжения, сбоев в работе электрических сетей, тарифов на услуги энергоснабжающих предприятий, примет замечания и предложения клиентов, сообщения о фактах хищений электрооборудования.
С целью получения обратной связи для повышения качества услуг ЦОК ежемесячно проводит анкетирование клиентов. По данным анкетирования обратившихся потребителей в ЦОК филиала "Рязаньэнерго" в первом полугодии 2011 года, клиенты отмечают компетентность персонала ЦОК, соблюдение сроков предоставления услуг и заключения договоров, удобный график работы, полноту и доступность предоставляемых консультаций.
Работа ЦОКа продумана так, что посетитель любого уровня занятости сможет обратиться в удобной для него форме: очно, в том числе в субботу, по многоканальному телефону 8-800-100-33-00, через Интернет-приемную сайта "Рязаньэнерго", по обычной почте на адрес 390013 г. Рязань, ул. МОГЭС, д.12. Каждому вопросу уделяется персональное внимание. Вопросы компетенции других энергопредприятий также регистрируются ЦОКом "Рязаньэнерго" и при получении ответа доводят его до обратившегося.
Филиал "Рязаньэнерго" неоднократно был отмечен благодарностями потребителей за оперативное и качественное решение возникающих вопросов по оказанию услуг клиентам в техприсоединении к сетям. "Рязаньэнерго" не остановится на достигнутых результатах в данном направлении и будет стремиться к созданию дополнительных условий максимального комфорта в обслуживании клиентов.


"Рязаньэнерго" - филиал открытого акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья".
Открытое акционерное общество "Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья" (ОАО "МРСК Центра и Приволжья") - дочернее общество крупнейшей в Российской Федерации энергокомпании ОАО "Холдинг МРСК", доля государства в акционерном капитале которой составляет 54,99%. ОАО "МРСК Центра и Приволжья" является основным поставщиком услуг по передаче электроэнергии и технологическому присоединению к электросетям во Владимирской, Ивановской, Калужской, Кировской, Нижегородской, Рязанской, Тульской
областях, в Республике Марий Эл и Удмуртской Республике.
В эксплуатации ОАО "МРСК Центра и Приволжья" находятся 1 541 подстанция напряжением 35-220 кВ; 262 320 км линий электропередачи; 58 845 РП и ТП 6-10 кВ. Трудовой коллектив энергокомпании насчитывает более 22 тыс. человек.
Основные задачи деятельности всех распределительных сетевых компаний ОАО "Холдинг МРСК" - обеспечение надежного и качественного электроснабжения регионов присутствия компании, беспрепятственное подключение потребителей к электрическим сетям.

Отдел по связям с
общественностью
филиала "Рязаньэнерго"

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www/rzen.ru
Адрес организации: г. Рязань, МОГЭС, 12
Контактное лицо: Елена Ломова
специалист по связям с общественностью
E-mail: lomova.reu@ryazan.elektra.ru
Телефон: +7 4912 204-228

В избранное