Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

"БИЛЛА" поделилась опытом по защите окружающей среды от загрязнения полиэтиленовым мусором




Заголовок: "БИЛЛА" поделилась опытом по защите окружающей среды от загрязнения полиэтиленовым мусором

Компания: ООО "БИЛЛА"

В июне в информационном агентстве "ИНТЕРФАКС" состоялась пресс-конференция "Россия "тонет" в полиэтиленовом мусоре. Пора менять принципы использования упаковки". Наряду с представителями Госдумы, Союза потребителей России, Всемирного фонда дикой природы России в мероприятии принял участие генеральный директор торговой сети "БИЛЛА" Димитар Пешев.

Как отметили участники пресс-конференции, использование полиэтиленовых упаковок наносит колоссальный вред окружающей среде. Так, по словам Владимира Мединского, председателя подкомитета по экологии Комитета Госдумы по природным ресурсам, природопользованию и экологии, ежегодно в России от ядов, которые выделяет пластик при разложении, гибнут несколько десятков тысяч животных. Помимо очевидного экологического вреда использование полиэтиленовых пакетов несет вред экономический: порядка 4% всемирной добычи нефти
тратится на их производство.

Законодатель отметил, что порядка 20 стран мира, в число которых входят США, Великобритания, Китай и Италия, ввели законы, ограничивающие использование бытовых полиэтиленовых пакетов. Государственная дума России также разрабатывает закон, который призван регулировать потребление пластиковой упаковки и решить проблему её утилизации. В качестве одной из главных мер по ограничению использования полиэтиленовых пакетов участники мероприятия предложили ввести запрет на их бесплатную раздачу в торговых сетях. В этой
связи Димитар Пешев поделился опытом использования платных пластиковых пакетов в сети супермаркетов "БИЛЛА".

Торговая сеть "БИЛЛА" первой в России в 2008 году ввела в обращение платные полиэтиленовые пакеты. По словам Димитара Пешева, "поначалу мы столкнулись с негативным отношением покупателей". "Пришлось инвестировать серьезные средства на разъяснительные рекламные кампании, - продолжил Пешев. - В результате, люди нас поняли. С 2008 года потребление полиэтиленовых пакетов по нашим магазинам снизилось в 10 раз - с 40 млн. в год до 5,7 млн.".

Одним из важных факторов успеха, по мнению Пешева, стала благотворительная программа "Желтый пакет помогает детям", которая в этом году отметила свое трехлетие. С 2008 года с каждого проданного пластикового пакета компания "БИЛЛА" перечисляет средства на лечение больных детей. За время своего существования программа "Желтый пакет помогает детям" собрала более 21 млн рублей. В общей сложности целенаправленную помощь получили более 150 детей с врожденными пороками сердца, заболеваниями позвоночника, проблемами
слуха.

Кроме того, с конца 2009 года во всех магазинах сети "БИЛЛА" можно приобрести биоразлагаемые пакеты. Как сказал Димитар Пешев, "мы живем в новом веке и социальная ответственность сегодня - не пустой звук. Мы надеемся, что, приобретая пакет с надписью "биоразлагаемый", наши клиенты почувствуют собственную причастность к делу оздоровления экологии".

В завершение пресс-конференции Владимир Мединский обратился ко всем присутствующим, к экспертному сообществу и ученым с призывом принять участие в разработке законопроекта, касающегося использования и утилизации полиэтиленовых пакетов. "Мы готовы разработать и внести законопроект на рассмотрение в Госдуму", - подчеркнул депутат.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.billa.ru
Контактное лицо: Алексей Дорофеев
account manager
E-mail: Aleksey.Dorofeev@edelman.com
Телефон: +7 495 785-22-55

В избранное