Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

"Техносерв" заключил контракт на обслуживание оборудования Cisco в национальной сети "Ростелекома"




Заголовок: "Техносерв" заключил контракт на обслуживание оборудования Cisco в национальной сети "Ростелекома"

Компания: Cisco

Компания "Техносерв", крупнейший российский системный интегратор, объявляет о подписании с ОАО "Ростелеком", крупнейшей телекоммуникационной компанией России, контракта на сервисное обслуживание оборудования производства компании Cisco, установленного на национальной сети оператора.

В рамках договора "Техносерв" в течение года будет предоставлять оператору такие услуги сервисного обслуживания, как аварийная поддержка при устранении экстренных ситуаций, поддержка по запросу при проведении плановых мероприятий техобслуживания оборудования и при подключении новых сервисов, а также ремонт и замена оборудования. География проекта охватывает практически всю территорию России и включает почти 3 тыс. объектов.

Оказание услуг по договору будет осуществляться с соблюдением требований SLA с жесткими требованиями по времени реагирования на инцидент. Так, в соответствии с классификацией уровня приоритетов запросов, выделяется 4 типа приоритетов - от критического до низкого. При этом время восстановления работоспособности оборудования при возникновении проблемы с критическим приоритетом составляет не более 4 часов, что с учетом удаленности многих обслуживаемых объектов является показателем высокого качества аутсорсинговых
услуг.

"До заключения контакта нам было важно убедиться, что интегратор имеет возможность поддерживать заявленный уровень SLA, - отметил Евгений Федонин, Начальник Центра технической эксплуатации мультисервисных сетей ОАО "Ростелеком". - Поэтому мы заранее ознакомились с возможностями тестовой лаборатории, анализирующей причины отказа сетевого оборудования, а также с работой службы Service Desk "Техносерва", которая является "единым окном" для обращения по всем вопросам технической поддержки 24 часа в сутки 7 дней
в неделю, включая праздничные и выходные дни, и отвечает за сопровождение сервисной заявки от момента ее регистрации до момента закрытия".

В соответствии с договором, получив запрос на поддержку от клиента по телефону, факсу или электронной почте, специалисты Service Desk определяют приоритет проблемы, регистрируют запрос и передают его для дальнейшей обработки в соответствующее техническое подразделение. Затем инженеры Service Desk координируют работу профильных подразделений, контролируют время выполнения работ, запрашивают и фиксируют оценки клиента, характеризующие степень удовлетворенности качеством выполнения работ по разрешению проблемы.

В зависимости от сложности возникших проблем, их приоритета и согласованных сроков услуги сервисного обслуживания будут оказываться разными способами и методами: в виде телефонных консультаций, с использованием удаленного доступа к оборудованию оператора или непосредственно на объекте с выездом специалиста. При этом обслуживанием будут заниматься сертифицированные Cisco специалисты "Техносерва", а в случае необходимости интегратор будет обеспечивать участие специалистов производителя.

"Мы рады, что сотрудничество с "Ростелекомом" постоянно развивается и надеемся на его дальнейшее расширение. Отмечу, что сегодня на обслуживании у нас находится оборудование сетей связи таких крупных операторов, как МТС и Tele2, а также присоединенных к "Ростелекому" межрегиональных компаний связи. Доверие ведущих операторов страны к "Техносерву" подкреплено многолетним опытом интегратора по проектированию, строительству и аутсорсингу сетей различного масштаба и класса, а также стратегическим партнерством со
всеми крупнейшими мировыми поставщиками телеком и ИТ-оборудования: Cisco, Juniper Networks, Hitachi, Huawei, HP, IBM и др.", - прокомментировал событие Сергей Корнеев, управляющий директор компании "Техносерв".


___________________________________________________________
"Техносерв" - крупнейший российский системный интегратор, работающий в России, странах СНГ и Европе, - основан в 1992 году. Приоритетные направления развития "Техносерва" - реализация крупных, социально значимых проектов по внедрению, развитию и аутсорсингу инфокоммуникационной инфраструктуры, систем информационной безопасности, энергетических и инженерных систем, прикладных платформ масштаба крупного предприятия и отрасли.
За годы работы "Техносерв" реализовал несколько тысяч крупных проектов в области государственного управления, телекоммуникаций, индустрии и транспорта, науки и образования, торговли и финансов, добычи и переработки нефти и газа. Численность коллектива - более 2000 человек. "Техносерв" имеет региональные офисы в Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Санкт-Петербурге и дочерние предприятия в Азербайджане, Армении, Белоруссии, Казахстане, Узбекистане и Украине.
Выручка "Техносерва" в 2010 финансовом году составила 33,52 млрд. руб. По оценкам ведущих аналитических агентств, "Техносерв" входит в список 200 крупнейших частных компаний России.
Подробнее на сайте www.technoserv.com

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Анастасия
менеджер
E-mail: nastya_rudenko@marketingcentre.ru
Телефон: +7 831 4619110

В избранное