Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Философский факультет МГУ имени М.В.Ломоносова начинает подготовку магистров по специальности "Реклама и связи с общественностью"




Заголовок: Философский факультет МГУ имени М.В.Ломоносова начинает подготовку магистров по специальности "Реклама и связи с общественностью"

Компания: МГУ им. М.В. Ломоносова

МГУ им. М.В.Ломоносова запускает магистерскую программу "Стратегический консалтинг в сфере рекламы и связей с общественностью". Программа открыта на философском факультете в 2011 году и продолжает образовательные традиции обучения по актуальной и востребованной специальности "Реклама и связи с общественностью", которая реализуется в МГУ имени М.В.Ломоносова, исключительно на философском факультете, с 2000 года.
Обучение на данной магистерской программе позволит получить профессиональные знания теории и практики public relations и овладеть навыками, необходимыми для осуществления стратегического консультирования в сфере связей с общественностью и рекламы в коммерческой сфере и государственном секторе.
Декан философского факультета, член-корреспондент РАН, Миронов В.В.: "История философского факультета начинается с 1755 года, когда был основан первый в России Московский университет. Сегодня наш факультет по праву считается ведущим учебным и научным философским центром страны. Возобновление на нашем факультете подготовки магистров, имевшее более чем столетнюю историю, предоставляет уникальную возможность не только выпускникам факультетов МГУ им. М. В. Ломоносова, но и других Вузов продолжить свое образование
в стенах лучшего университета России по перспективным специальностям в рамках соответствующих направлений".
Обучение в магистратуре - это возможность получить, как профессиональные знания по выбранной специальности, так и овладеть методологий научного анализа, экспертной оценки выбранной профессиональной сферы.
Курсы на программе читают преподаватели философского и других факультетов МГУ имени М.В.Ломоносова и эксперты-практики. Программа активно сотрудничает с профильными коммерческими и государственными структурами. Одним из стратегических партнеров программы является Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС).
На программе регулярно проходят открытые лекции и мастер-классы от ведущих компаний отрасли: Artisan Group PR, Comunica, FD, Fleishman-Hillard Vanguard, IABC/Russia, Ketchum Maslov, Point Passat, PR. Inc/DDB, Publicis Dialog, Social Networks, АГТ, Гуров и Партнеры, КГ INSIDERS, Коммуникационное агентство 3.14R, КРОС, Никколо М, Сокур и партнеры, и многих других.
Во время обучения в магистратуре учащиеся проходят как производственную практику, так и научно-исследовательскую практику. Учащиеся завершают свое обучение подготовкой и защитой магистерской диссертации.
Обучение осуществляется по очно-заочной (вечерней) форме на договорной основе. Срок обучения - 2 года 5 месяцев. Прием документов осуществляется до 23 июля 2011 года. Прием иностранных граждан осуществляется только на очную форму обучения на договорной основе. Срок обучения по очной форме - 2 года. По окончании выдается диплом МГУ имени М.В.Ломоносова и присваивается степень магистра.
Основную часть учебного плана магистерской программы "Стратегический консалтинг в сфере рекламы и связей с общественностью" составляют теоретические и практико-ориентированные курсы, которые формируют основные профессиональные компетенции выпускника:
-; Теория и практика связей c общественностью и рекламы
-; Теория коммуникации
-; Планирование и организация кампаний по связям с общественностью
-; Реклама в коммуникационном процессе
-; Рекламная кампания
-; Психология массовой коммуникации
-; Журналистское мастерство
-; Организация работы со средствами массовой информации
-; Менеджмент
-; Маркетинг в профессиональной деятельности
-; Стратегии управления корпоративными рисками
-; Управление персоналом
-; Коммуникационный менеджмент в кризисной ситуации
-; Медиапланирование
-; Основы проектирования информационных кампаний
-; Этика в связях с общественностью и рекламе
-; Репутация в системе связей с общественностью
-; Современная пресс-служба
-; Правовые аспекты связей с общественностью и рекламы и многие другие.

----------------------------------------------------------

Контактная информация:
приемная комиссия философского факультета
(495)939-2068
руководитель магистратуры
доцент Мельников Сергей Анатольевич.
(495) 939-1424
(967) 298-5276
magister@philos.msu.ru
г. Москва, МГУ, Учебный корпус No1, комн. Е-331.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.philos.msu.ru
Контактное лицо: Вахмистрова Мария
и.о. Исполнительного директора
E-mail: director@akospr.ru
Телефон: +7 495 9373131

В избранное