Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

АНАТОЛИЙ ВОЖОВ (РОСДОРБАНК) про IPhone и Мегафон




Заголовок: АНАТОЛИЙ ВОЖОВ (РОСДОРБАНК) про IPhone и Мегафон

Компания: ООО "ПР-группа"

Сегодня в рубрике "Взгляд потребителя" на вопросы журналиста spbIT.ru отвечает Председатель НП "Финансовый клуб"-Санкт-Петербург, Зам. Председателя Правления ОАО "РосДорБанк"- Москва Анатолий Вожов
- Каким телефоном вы пользуетесь и почему?
- Когда-то выбрал IPhone и теперь не могу от него отказаться - удобный функционал, большой экран, всё, что необходимо - под рукой.
- Какие программы используете?
- Регулярно использую программу "Sleep Cycle", которая меня будит по утрам, фотографирую, делаю видеосъёмку, веду календарь, отслеживаю собственный вес...
- И это можно?
- Да, я уже себе вес "отследил на минус 20 кг" за последний год.
- Это, наверное, производители IPhone так его запрограммировали, что он вам каждый месяц на 1,5 кг меньше веса показывает, специально для того, чтобы от него трудно было отказаться...
- Мне, кстати, недавно гораздо больше понравилась новая модель "Sony Ericsson" - там больше экран и интереснее дизайн, но я понял, что перенести туда с IPhone свои 800 контактов будет сложно, как и отказаться от некоторых, привычных уже айфоновских функций.
- Каким образом вы поддерживаете связь с Россией, находясь за рубежом?
- За границей я сразу отключаю функцию роуминга, так как однажды "попал" на 1000 евро за три дня. Теперь в основном использую wi-fi.
- Услугами какого оператора пользуетесь? Почему?
- Мегафона, который предоставляет РосДорБанку корпоративный тариф.
- Неужели и в московском офисе банка Мегафон?
- Нет, там, по-моему, Билайн (смеётся).
- В России часто сравнивают Мегафон и МТС: как вы считаете, кто из них является наиболее популярным и качественным оператором для россиян?
- Не могу сказать за всех, но я всю жизнь работаю с Мегафоном, правда, в последнее время стал замечать постоянные сбои в его работе, и не только у себя.
- У меня, кстати, с Мегафоном также были проблемы - сначала с перерасчётами по тарифу, потом с качеством связи. Один знакомый объяснил мне, что оператор, дескать, ремонтирует вышки и что старых клиентов стараются не трогать, а не очень старыми и новыми приходится жертвовать... Не знаю, правда или нет, но проблемы со связью были у многих знакомых... Причём, что забавно, когда обращались (и я, и мои друзья с той же проблемой) в службу Мегафона, нам советовали сменить марки телефонов...
- Учитывая, что я с семьёй живу в Токсово, а там и без того не слишком хорошая связь, порой ощущаешь себя как в диком лесу.
- Поговорим о мировой паутине. Пользователем каких web-ресурсов вы являетесь?
- У "РосДорБанка" есть своя сеть - rdb-home, позволяющая удалённо управлять своими счетами, картами и пр. Я выхожу прямо с IPhone на сайт и оплачиваю телефон, счета, причём не только себе, но и родным, друзьям - это очень удобно.
- Как относитесь к социальным сетям?
- Я являюсь активным пользователем vkontakte.ru.
- Вконтакте кажется вам удобнее, чем его главный конкурент - facebook?
- Он на русском языке. Правда, я недавно и на facebook зарегистрировался, даже установил своё фото, но как-то не очень понимаю, что там дальше делать...Вконтакте всё просто и понятно.
Опубликовано 12.07.2011 на портале spbit.ru
Беседовал Евгений Раи

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: менеджер
Анастасия Пасько
E-mail: ilba09@yandex.ru
Телефон: +7 905 2077221

В избранное