Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

В Одессе "Киевстар" поделился методами защиты абонентов от мобильного мошенничества




Заголовок: В Одессе "Киевстар" поделился методами защиты абонентов от мобильного мошенничества

Компания: Netocrat Communications

29 июня 2011 года национальный телеком-оператор "Киевстар" провел заседание медиа-клуба "067", на котором рассказал журналистам из Одессы, Николаева и Херсона о методах борьбы с мобильным мошенничеством, а также поделился информацией о способах предотвращения мобильного мошенничества.

"С появлением мобильной связи злоумышленники изобретают все более изощренные способы вымогания денег, однако наши абоненты могут быть уверены, что "Киевстар" позаботился об их безопасности. Количество обращений абонентов, пострадавших от мобильных мошенников снизилось в 11 раз за последние три года, это стало возможным благодаря максимальному сокращению времени реагирования компании на подозрительные действия злоумышленников, а также взаимодействию "Киевстар" с профильными подразделениями МВД Украины, а также
другими мобильными операторами", - рассказала в интервью Odessa Business News менеджер по связям с общественностью АО "Киевстар" в Одессе Екатерина Соломенчук.

Мобильное мошенничество - это криминализованный бизнес, в котором, как это ни печально, задействованы профессионалы. Именно поэтому некоторые абоненты "заглатывают наживку", приготовленную мошенниками, для которых нет ничего святого. Они готовы играть и играют на всех человеческих чувствах. И "Киевстар" уверен, что вы должны знать, какие схемы мобильные мошенники задействуют.

Итак, в своих корыстных целях мобильные мошенники используют беспокойство абонентов о своих близких, чаще всего о детях. Распространенная схема: вас может потревожить звонок о том, что ваш ребенок попал в беду, и для того, чтобы его выручить, надо перечислить энную сумму на такие-то номера мобильных телефонов. Когда отец или мать получают такое сообщение, а если еще звонивший представляется сотрудником милиции (мошенники это используют чаще всего), то объективно рассуждать у них получается слабо. И естественно,
все силы они бросают на вызволение своего чада из мифической беды, вместо того, чтобы сначала позвонить своему ребенку и выяснить, что с ним произошло. Случай, ярко демонстрирующий эту схему, недавно произошел в Западной Украине. Представившийся сотрудником милиции гражданин позвонил родителям ночью и сообщил, что их сын-студент попал в милицию, но вопрос можно решить за 20 000 гривен, которые надо перечислить на определенные мобильные счета. Обеспокоенные родители зак
упили скретч-карты на означенную сумму и начали перечислять деньги на мобильные счета. Когда 2,5 тыс.грн. "ушли" на указанные счета, мама студента словно очнулась и решила позвонить сыну. А сын в это время мирно спал в общежитии…

Специалисты "Киевстар" разработали простые правила, которые помогут предотвратить попытки мобильного мошенничества:

1. Во-первых, не доверяйте информации, которую получаете от незнакомцев по мобильному телефону - всегда проверяйте ее.
2. Не сообщайте коды пополнения счетов незнакомым лицам - воспринимайте их, как пин-код своей зарплатной или пенсионной карточки, который вы никогда не сообщите посторонним.
3. Не передавайте посторонним логин и пароль доступа в систему самообслуживания "Мой Киевстар"/"Мой DJUICE" - здесь должно работать тоже правило, что и с пин-кодом зарплатной карточки.
4. Всегда проверяйте услуги по коротким номерам у оператора, чтобы не "попасться" на номер с повышенной тарификацией. Это можно сделать, позвонив в call-центр компании "Киевстар" по номеру 466, или на сайте компании: http://www.kyivstar.ua/personal/prepaid/partner_services/.
5. Если вы подозреваете попытку мобильного мошенничества или же поняли, что стали жертвой мошенников, убедительная просьба: как можно скорее сообщить об этом в "Киевстар" на сайте http://www.kyivstar.ua/feedback/form/ или по номеру 466 и как можно скорее сообщить об этом в правоохранительные органы. Это не только даст вам шанс вернуть деньги (за первый квартал этого года абонентам, своевременно сообщившим о том, что они стали жертвой мобильного мошенничества, было возвращено в общей сложности 20 000 гривен),
но и поможет уберечь от потери средств других абонентов.
6. Конечно, лучшая защита от мобильных мошенников - полное игнорирование их просьб, требований и предложений. И постепенно украинцы все меньше "клюют на наживку" мошенников: если в 2008 году "Киевстар" получил более 66 тысяч сообщений о мобильном мошенничестве, то в этом году - чуть более тысячи. Будьте бдительны и по-хорошему недоверчивы, и тогда у злоумышленников будут руки коротки достать деньги на вашем мобильном счету.

Виктория Тонковид

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Анна Хоффман
редактор
E-mail: info@b2blogger.com
Телефон: +7 096 3759154

В избранное