Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

ООО "Бонниер Пабликейшенз" приобрело журнал "Женские секреты"




Заголовок: ООО "Бонниер Пабликейшенз" приобрело журнал "Женские секреты"

Компания: ООО Бонниер Пабликейшенз

ООО "Бонниер Пабликейшенз" приобрело журнал "Женские секреты"

ООО "Бонниер Пабликейшенз" заявило о завершении сделки по приобретению у ЗАО Creative Media журнала "Женские секреты". Журнал основан в 1997 году ООО "Компания Вариант Медиа". Сегодня этот ежемесячник выходит тиражом 130 000, в формате mini. Аудитория одного номера, по данным TNS Gallup Media, составляет более 1 000 000, таким образом "Женские секреты" входят в лидирующую группу популярных женских ежемесячных журналов.
"Женские секреты" - единственное российское издание, добившееся такого успеха среди женских ежемесячников. Журнал ориентирован на активных, самостоятельных женщин, более 60% из них - работающие, и это самый высокий показатель среди аналогичных изданий. Такая аудитория хорошо знакома новому владельцу - компании "Бонниер Пабликейшенз", именно на нее ориентированы печатные и on-line проекты этого Издательского дома.
"Приобретение журнала "Женские секреты" органично дополнит нашу линейку. Мы уже выпускаем издания, учитывающие интересы и увлечения этой аудитории, а теперь готовы предложить ей хорошо знакомый обновленный женский ежемесячник", - говорит Наталья Чернышева, президент ООО "Бонниер Пабликейшенз". Журнал ожидают ребрендинг и усиление творческого состава, о чем будет сообщено отдельно.
ООО "Бонниер Пабликейшенз" входит в состав международного издательского холдинга Bonnier Group. Компания специализируется на выпуске изданий практической направленности, на базе уникального контента. Флагману компании журналу "Гастрономъ" в ноябре этого года исполняется 10 лет. Помимо оригинальных проектов кулинарной и садоводческой направленности в портфеле "Бонниер Пабликейшенз" есть научно-популярный лицензионный журнал "Science Illustrated/Иллюстрированная наука". Кроме того, компания активно осваивает
Интернет: портал www.gastronom.ru в 2010 году был удостоен "Премии Рунета" в номинации "Здоровье и отдых", портал www.supersadovnik.ru показывает стабильный рост аудитории. Под новый год была запущена iPad-версия журнала "Гастрономъ", в марте заработал on-line магазин, а в июне - сайт выгодных покупок bonimani.ru. До конца года компания планирует запустить еще один проект.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Лыжникова Надежда
PR-Менеджер
E-mail: nlyzhnikova@gmail.com
Телефон: +7 495 725-1070
Факс: +7 495 725-1074

В избранное